Часть 2. Третий лишний. Глава 9

Начало: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019

                Глава 9.
        Едва они вышли на поляну, как ближе к её центру, сконцентрировались три чёрных, туманных сгустка. Андрей беспомощно переводил взгляд то на Наиль, то на троицу медленно приближавшихся карателей. Спросил шёпотом:
        - Что делать будем?
        Девушка усмехнулась, ответила с горечью в голосе:
        - Умирать, судя по всему. Э-эх, а ведь так хорошо шли. Одно радует, убьют нас быстро. Правда, болезненно.
        Обернувшись к карателям, несколько секунд разглядывала их. Склонив голову набок. То ли размышляла, о чём-то, то ли оценивала шансы в предстоящей драке. Пробормотала:
        - Не получится. Одного мы бы завалили, с горем пополам. С двумя, был бы шанс. Маленький, призрачный но, всё-таки… Троих… Нет, не пройдём, - и в полный голос, обращаясь к замершей метрах в пяти, троице, - Темах сеи. Аке вар до Молаах. Темах…
        Тишина в ответ. Лишь один из убийц, тот, что был в центре, плавно повёл перед собой чёрным серпом. На его груди налилась багровым светом печать Астарота.
        Наиль хмыкнула и, вновь повернувшись к Андрею, сказала:
        - Не пустят. Молох им не указ, - потрепав парня по плечу, добавила с деланной бодростью в голосе, - Повоюем? Завалим хотя бы одного…
                ***
        Двое карателей нарочито медленно пошли на них. Плавно занося над головами клинки. Андрей зажмурился, готовясь умереть. Услышал тихое шипение, затем крик ярости. Открыл глаза. Один из убийц лежал у их ног, второй, пронзенный чёрным, тонким, как спица лучом, тянущимся откуда-то из-за спины Наиль, как раз валился в траву. Оставшийся в живых каратель, бросился вперёд. Присел, пропуская луч над головой, кувыркнулся, вновь прыжок вперёд. Мимо них, Андрей ничего не соображал. Что, в конце концов, происходит? А вот ищейка не растерялась. Подхватив лежащий в траве серп, первого из убитых, взмахнула поперёк пронёсшейся мимо них тени. Последний из карателей, обезглавленный, рухнул на землю. Из-за деревьев, из того места, откуда меньше трёх минут назад, они вышли, раздался голос. Почему-то, до боли знакомый:
        - Андрей, отойди в сторону. А ты сука, брось серп. Медленно – руки за голову. Медленно, я сказал. Вот так, и не двигайся…
        Наиль, так и не обернувшись, стояла с заложенными за голову руками. Довольно, как показалось Андрею, улыбалась. Сказала, с явно слышимым удовольствием в голосе:
        - Здравствуй Серёженька. Что ж ты так долго?..
                ***
        База, оказалась не такой уж и большой. Сказать откровенно, Андрей ожидал чего-то более грандиозного. Особенно когда увидел, как повинуясь брошенной отцом фразе, четвёртая часть поляны медленно сдвинулась в сторону, открывая широкий, пологий спуск. Но оказалось, что это лишь ангар. В котором находились – пара самых обыкновенных вездеходов да мотоцикл. А дальше, за дальней дверью, собственно и была база. Несколько не слишком просторных складов. То ли пять, то ли шесть жилых комнат и какое-то помещение, размером с половину ангара. Ещё и заставленное на треть какими-то механизмами. Это, как коротко объяснил отец, и было, то самое место перехода. А механизмы управляли процессом перемещения…
        Наиль, со связанными за спиной, серебряной цепью, руками, сидела на стуле посреди зала. Сергей, нажав какую-то кнопку на одном из пультов, отложил в сторону оружие. Сказал:
        - Андрей, сядь вон там, у стола. А ты, - обернулся к девушке, - Осмотрись по сторонам. Видишь вон те штуки, с торчащими стволами. И что характерно, все направлены на тебя. Так вот, я только что активировал систему защиты. У меня, знаете ли, было время подготовиться. Да и инструкции здесь неплохие остались. Так что, прошу принять к сведенью – это излучатели антиматерии, как ты понимаешь милая, «иммунитета» на это у тебя нет. Система настроена исключительно на морфантов, так что не дёргайся…
        - О-о, я вижу ты и правда времени зря не терял, - девушка ухмыльнулась, - Какие слова умные знаешь…
        - Прекращай паясничать…
        - Ну ладно, ладно. Чего ты хочешь?
        - Рассказывай…
        - Да вы с ума посходили. Что старший, что младший. Рассказывай, да рассказывай. Я вам кто – сказочник? – ищейка почти кричала. Но, неожиданно успокоилась. Сказала, - Ладно. Сказкой больше, сказкой меньше…
        - Правду!
        - Да, да я поняла. Что рассказывать?
        - Всё. Как ты меня нашла? Зачем вам эта база? И каким боком, ко всему этому, мой сын?
        - В общем так. Я за сегодня уже наговорилась, так что рассказ будет коротким. Только основное. Итак… То давнее дело с сектантами, как ты понимаешь, было никому ненужной чепухой. Опасности они не представляли. Нам надо было, чтоб ты начал «рыть» в определённом направлении. И вышел на тех, кто снабжал сектантов «литературой» из другого мира. А ты оказался гораздо лучше, чем мы предполагали. Вышел на след потерянной базы. Мы понятное дело, следили за тобой. Но ты молодец. Умудрился уйти от нас. Но это уже было не важно. Едва ты активировал базу, как мы засекли сигнал. И вот она я…
        - Зачем вам база? Уничтожить? Как и остальные?
        - А вот тут дружок, начинается самое интересное. Дело в том, что не все считали, что Бельфегор не прав. Тот же Молох, всегда поддерживал его. Он считает, что то, что было хорошо когда-то, не обязательно хорошо сейчас. Мы низвели вас, едва ли не до первобытного состояния. Затем, понемногу давались определённые технологии. Ограниченно, урезанно. И всё с завязкой на вашу кровь. На жертвоприношения. Но то время прошло, пора дать вам волю. Пора связаться с иным миром…
        - Не пойму одного – причём тут Молох? – Сергей, заложив руки за спину, прохаживался по залу. Остановился перед Наиль. Повторил, - Причём тут Молох? Ты ведь на Асмодея работаешь?
        - Печать Ашмедая не означает, что я принадлежу ему. Вообще ничего не означает. Я не чья-то там младшая, я сама по себе. То чего хочет Молох мне симпатично, вот и всё…
        - Ладно. Допустим. Вернёмся к этому чуть позже. Расскажи мне, как в это всё, влез мой сын?
        - Ты не поверишь… - Наиль в деланном изумлении, как можно шире раскрыла глаза, - Это всё, цепь ужасных, диких совпадений, - не выдержав расхохоталась. Продолжила, - Нет, честно. Мы тут подсуетились, чтоб это драное шоу, проходило там где нам необходимо. Не хотелось привлекать внимание трёх «А». Чего это ты так смотришь? Ну три «А» - Астарот, Ашмедай, Апполион. В общем, я типа как приговорена к казни, соглашаюсь участвовать в шоу, а тут… представляешь, твой сын. Я как узнала, постаралась, чтоб мы вместе пошли. Думала, вдруг ты не захочешь меня внутрь пустить. Это поможет мне. Будет определённый козырь…
        - И как? Помогло?
        - Ну да, в общем. Здорово помогло. По дороге сюда. Но это лирика. Мне начало надоедать. Давай-ка заканчивать. Спрашивай, что ты там хочешь и завязываем…
        - Зачем вы искали базу? Чего вы хотите? Я не общее направление имею в виду, не глобальные цели. А конкретно. Здесь и сейчас…
        - Хорошо, отвечу. Почему нет. Я намерена пройти туда, за грань. Зачем? Ну, это я скажу лишь в одном случае, если ты мне сейчас объяснишь, откуда ты узнал о морфантах? И что именно узнал? Опять какая-нибудь дурацкая книжонка?
        - Ну-у, - Сергей махнул рукой, - Почему нет. Расскажу. Да, ты права, здесь нашлись кое-какие книги. И там есть описание всех когда-то существовавших, и существующих ныне, инферналов. Большинство которых, именуется морфантами. Там чёткие описания, классификация…
        - Ладно, оставим. Мне действительно скучно. Пора заканчивать. Так вот – моё задание, как и желание – перейти на ту сторону. У меня есть замечательный выбор – убить вас или оставить в живых. Я решила – всё будет иначе. На ту сторону уйду я и кто-то из вас. Кто-то один. Второй умрёт. И вот тут выбор за вами. Сергей, убей сына. Зачем он? Ты хорош, всегда мне нравился, а он? Сколько лет пройдёт, когда из него будет толк? – улыбнулась опешившему майору, повернула голову, сказала, - Андрей, убей отца. Зачем он? Он бросил вас. Твою мать, тебя, твою малолетнюю сестру. Сколько ей сейчас? Шесть? Ну подумай – какой смысл от него? А ты… ты мне нравишься. Как-никак жизнь мне спас. И в сексе, очень даже… Ну? – встав со стула, переводила взгляд с одного на другого, - Решайте. Не можете сами, скажите. Убью я. Ну, кто должен умереть? Давайте-давайте, правила неизменны – третий лишний…
        - Ты совсем рехнулась? – Сергей даже руками развёл, от изумления, - Я связал тебя серебром, ты под прицелом, - он повёл рукой по стенам, и замолчал увидев. Излучатели, с погасшими лампами активности, безжизненно направили стволы вниз. В пол. Мёртвые… Посмотрел на Наиль. Та, ухмыляясь, приближалась к нему. С лёгким звоном лопнула серебряная цепь. Сергей попятился. Сказал, почти шёпотом:
        - Слайдер… Но это миф. Легенда. Вас нет…
        Подошедшая Наиль, погладила его по щеке. Привстав на цыпочки, поцеловала. Поцелуй был лёгким, нежным, как дыхание. Прошептала:
        - Третий лишний, дружок. Выбирайте…

                Конец
P.S. Тем кому интересно - конец второй части.
Да, да именно второй.
Это первая: Вне зоны доступа: http://www.proza.ru/2012/12/11/1150

Та, которую сейчас закончил, вторая. Вот начало: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019

Но, будет и третья: Выхода.net: http://www.proza.ru/2013/08/16/1844

Да, ещё одно. Всё вместе и будет повесть - Территория лжи


Рецензии
Чёрт, я имена из "Вне зоны" забыл, поэтому только сейчас понял, что связаны произведения не только миром, но и сюжетом.) А концовки ты писать умеешь, тут не поспоришь, круто как всегда.)
Удачи! С приветом,

Алексей Пислегин   16.08.2013 21:39     Заявить о нарушении
Читай дальше

Алек Штейн   16.08.2013 21:41   Заявить о нарушении
Обижаешь, я прочитал эту приписку. Жду продолжение, конечно же.)
А в рецензии просто поделился мыслью, что озарила меня только при чтении последней главы.)

Алексей Пислегин   16.08.2013 21:45   Заявить о нарушении
Кстати, я похоже, слишком давно читал просто, но по-моему нестыковка в сюжете - Наиль легко справилась с серебряной цепью и технологичными пушками, но какой-то дядька с ледяным сердцем (прямиком из моего "Немного тепла" ;)) её чуть не убил. Или он ещё круче?

Алексей Пислегин   16.08.2013 21:50   Заявить о нарушении
Так я уже выложил выход, милости просим)))
По поводу круче... Ну быстрее, но... Как с кошкой драться. Задавить то ты её задавишь, если поймаешь)))

Алек Штейн   16.08.2013 21:54   Заявить о нарушении