Происшествие в полицейском участке

Я попыталась открыть рот и сказать хоть слово,но онемевшие губы отказывались мне повиноваться.Несколько пар глаз впились в меня с нескрываемой ненавистью.
    — И так,вы утверждаете,что старший инспектор Смит взял деньги у одного из наркоторговцев  в вашем присутствии? — спросил меня детектив Фишер,человек с непроницаемым лицом-маской.
    — Да... - неуверенно сказала я,стараясь не смотреть на него.
    — Вот как! - задумчиво произнёс Фишер.
    — Не верьте россказням этой мерзкой девки!Шеф никогда бы не взял взятку! - крикнул младший инспектор,злобно смотрящий на меня во время всего допроса.
    — Но я говорю правду... - робко заметила я.
    — Закрой свой лживую пасть! - завизжал инспектор,брызжа слюной.
    - Коллинз,успокойтесь. - назидательным тоном произнёс детектив.
Угрожающе оскалив зубы,он всё-таки подчинился и прекратил свою ругань.
    - А теперь,мисс Уилсон,расскажите,где вы живёте? -спросил меня Фишер.
    - В Тауэр-Хэмлетс.
    - Если я не ошибаюсь,это не особо богатый район.
    - Да,вы правы.
    - И я более чем уверен,что вам не помешают деньги.
Я промолчала.
    - Молчание-знак согласия. - улыбнувшись,сказал Фишер.
Засунув руку в карман,он достал из него 300 фунтов.
    - Вот,возьмите и давайте забудем об этом неприятном инциденте с мистером Смитом.
Я опешила.Мне первый раз в жизни предложили взятку.
    - Уберите от меня ваши деньги! - с негодованием произнесла я.
    - Подумайте хорошенько,дорогуша. - ледяным голосом сказал детектив.
    - Нет,я их не возьму.
    - Ну что же,в таком случае вы сами виноваты в том,что произойдёт.
Фишер быстро кивнул головой Коллинзу.Тот поспешно вышел из комнаты,кинув в мою сторону   злой и одновременно торжествующий взгляд.Я с ужасом ждала,что будет дальше.Через несколько минут младший инспектор вернулся с двумя огромными парнями-констеблями.В тот же миг они набросились на меня и повалили на пол.Я закричала.
    - Заткните её! - рявкнул Фишер.
Один из громил,отвратительно ухмыляясь,ударил меня в челюсть ногой.Я почувствовала такую адскую боль,какой не чувствовала за всю свою жизнь.Мне хотелось орать во всё горло,но я не могла.Моя челюсть была сломана.
То,что происходило потом,я помню лишь в общих чертах.Удар за ударом сыпались на моё тело,принося с собой нестерпимые муки.Эти мерзавцы,не капли не щадя,избивали меня,испытывая истинное упоение.
Очнулась я уже в больнице.Первым моим желанием было встать с кровати,но у меня не получилось.И только после трёх безуспешных попыток,я поняла,что не чувствую ног.Меня охватила паника.Мои ноги были парализованы.
Как потом я узнала от своего лечащего врача,меня нашли ньюхэмские бездомные в одном из мусорных контейнеров своего района.Он сразу сказал мне,что из-за побоев ходить я больше не смогу.
Теперь,по прошествии стольких лет,сидя в инвалидном кресле,я понимаю,что по другому поступить не смогла бы.Да,я стала никому не нужной калекой.Да,это больно.Но всё же я выступила в суде,дала показания и благодаря мне,Лондон избавился от двух негодяев:продажного копа и наркодилера,сломавшего жизни тысячам людям.И я горжусь этим.

 
   

 

   


Рецензии