1 часть. Пролог

-В Россию? Серьезно?
-Да, милая, мы никогда там не были, поэтому эти каникулы мы проведем в Анапе.
-Ладно.
Решив, что смысла спорить с родителями нет, пожелала им спокойной ночи и направилась в свою комнату.
Мы жили в небольшом двухэтажном доме, в Нью-Йорке.
Закрыв дверь моей комнаты, я улеглась на кровать и придалась размышлениям.
"Значит предки решили август провести в России. Хорошо, ладно. Это конечно безумная идея, но я готова смириться с этим. По сути меня ничего не держит дома.
Кажется, я забыла представиться. Я Мелани, хотя все зовут меня Мэл. Мне 16, у меня рыжие волосы, приятная внешность и небольшой рост. И да, я не люблю эту жизнь. Не то что бы я хотела умереть, но иногда такие мысли приходят в мою голову.
Я очень люблю плавать, это моя слабость. А еще я люблю смотреть, как бушует океан, это завораживает.
У меня много приятелей, но почти нет настоящих друзей.
Лучшая подруга Ева старше меня на год и учится в другом конце города. Все лето она проводит в Армении. В общем, как вы поняли, мы очень редко видимся. Но я ее очень люблю. Учусь я не очень хорошо, но меня это не заботит. Да какая, собственно разница подростку в 16 лет на учебу? Правильно-никакой!
Внезапно я поняла, что ни черта не знаю об Анапе, в которую поеду уже завтра(ЗАВТРА!)
Взяв телефон, я набрала Википедию.
Море? На моих родителей это не похоже. Они больше любят музеи, развалины, исторические места, а не помидорный отдых. И тут я осознала, что это ради МЕНЯ.
Боже, неужели они готовы отказаться от своих пристрастий ради меня? Это так странно и приятно.
Мои мысли прервал стук в дверь.
-Мэл, билеты на 4 утра, собирайся, скоро выезжать!
-О'кей, мама, я сейчас.
Я отложила телефон в сторону и начала собираться.
Подумаю надо всем завтра, да, именно так!


Рецензии
вот зачем американцам ехать в анапу, когда у них есть пляжи калифорнии?!

Эн Ди   01.06.2014 18:41     Заявить о нарушении