Теперь всё хорошо

В комнату вошёл врач, достал из сумки лампу и поставил её на стол рядом со мной. Я сидел за столом с прямой спиной и удивился новому предмету. Врач сказал, что всё нормально. Он зажёг лампу, не подключив её провод к сети. "Начнём", - сказал он. "Постойте, - сказал я, - что это за запах?" Врач огляделся по сторонам, будто пытался разобраться с делом вместе со мной. Я принюхался к лампе: она пахла виски. Крепкий запах сжал мой нос. "А ну-ка", - сказал я и понюхал врача, - он пах виски. Очень крепкий запах. Врач упал со стула. Я встал со своего, взял сумку врача и понюхал её, - она пахла виски. "Вот теперь точно всё!" - сказал я. "Вы постойте!" - сказал врач. Я решил разобраться с этим до конца и думал залезть полностью в сумку, но моя нога прошла насквозь, образовав неприличную дыру на дне, можно сказать, пробоину. Врач схватил сумку за ручку и потянул на себя; я свалился, пытаясь освободить ногу; врач оставил меня в покое и выпрыгнул в окно вместе со своей лампой. Отряхнувшись, с сумкой на ноге я подошёл к окну и посмотрел вниз: облака в тот день висели прямо над землёй и даже ходили по улицам вместе с людьми. Где-то вдалеке облако обнимало человека. Я радовался. Сзади подошёл врач и сказал: "Прошу прощения, я, кажется, оставил где-то здесь свою сумку". Я ответил: "Ваша сумка совсем износилась. Позвольте купить вам новую". Врач настаивал:
- Нет, всё же, хотелось бы забрать старую.
- Ваше дело, - сказал я, - но кто теперь будет врачом?
- Что, простите?
- Как? Вы ещё не знаете, кто вас заменит?
- Простите, - сказал с глупой улыбкой врач, - я вас не понимаю.
Очертания врача трудно было уловить; они стали совсем незаметны, когда в комнату вошла прислуга. Женщина произнесла:
- Кто у вас был?
- Никого. Сегодня я не принимаю.
- Что был за шум?
- Небольшой шум. Теперь всё хорошо.


Рецензии