Mount combat

Счастье, свежим молочным коктейлем с клубникой оно стекало с моего лица. Яркая жизнь отражалась в хромированных поверхностях и все было так круто. Мы были вдвоем - я, такая слабая и беззащитная, и он, сильный, смелый, такой надежный и такой свой. Его сильные руки с выпирающими венами и эта вечная легкая улыбка - он мог бы сделать со мной что угодно, и я простила бы ему. 

Но у меня никогда не было повода проверить свою любовь, ведь он был идеальным. Его голос, его молчание. Его внешность, его поведение - все было лишено недостатков, каждой секундой рядом со мной он доказывал, что в этом грязном и гнилом мире есть что-то прекрасное, чистое. 

Я отсчитывала день и ночь не по часам и вовсе не по наличию этого бесполезного дневного света - его присутствие было моим днем, отсутствие - ночью. 

Всегда нужно идти за своей мечтой, так говорят. И я поверила в это. Еще несколько лет назад я была парнем, прошедшим армию, которая так и не сделала меня мужчиной. Точнее не выбила из меня женщину, ту, что всегда была спрятана во мне и совсем недавно появилась на свет. 

У меня были неплохие перспективы, после армии удалось попасть в хороший ВУЗ и даже нашлись люди, готовые помочь с карьерой. Но прошлый мир был как якорь, люди из которого тянули меня вниз, в эту черную бездну несчастья. Они не понимали, что моя мужская жизнь - временная оболочка, которая прячет прекрасный, нежный цветок.

Пришел день, и Саша навсегда забыл про футбол, университет и мечту родителей о внуках. И стала носить красивые летние платья, каблучки и пробовать смелые прически. Тело тоже претерпело череду изменений, необходимых для рождения Александры. 

Наконец-то бремя защитника отечества, любимого сына и надежды семьи было сброшено с этих хрупких на самом деле плеч. 

Главной моей мечтой было найти парня, просто хорошего парня по имени Саша, чтобы сделать так, чтобы два Саши стали одним целым. 

Мне очень повезло, я нашла не просто хорошего парня. Он был идеальным, намного лучше, чем будет у большинства "настоящих" девушек. 

Я могла бы говорить о нем часам, даже днями. Жизнь под солнцем никогда еще не была такой прекрасной и беззаботной для меня. 

Пока мы не поменялись секретами. 

Через семь месяцев я решила открыться ему, приготовила прекрасный ужин, украсила дом, прибралась, конечно. Все было идеально, но я все равно дрожала как осиновый листочек, боялась, что он отвернется от меня. Что ж, этого не произошло. В обмен на мой секрет он рассказал, что болен спидом, ну и я теперь тоже. 

Скоро он отправился в тюрьму, а я осталась одна. Обман - вот что превращает эту планету в настоящий ад, и я могу понять Сашу, ведь я тоже боялась и лгала. 

Выжженные поля моей души я решила засеять ненавистью. Мой старший брат был правым скином и приносил семье много проблем. Собственно, поэтому я и был любимым ребенком в семье. Но никто не знал, что мне всегда просто не хватало духа пойти за старшим братом. Теперь, когда терять было уже нечего, я стала посещать места, где часто бывают хачи и чурки, стала отдаваться им, чтобы заразить и, иногда, заработать. 

У меня есть нормальная работа, все заработанное грязным путем я перевожу на счета узников совести


Рецензии