Когда танцует метель. Часть 5

 Мне всегда было интересно, почему сны такие реальные? Ты спишь, а тебе кажется, что это все происходит наяву, все голоса, прикосновения - как будто ты сейчас действительно живешь, а не восстанавливаешь силы, лежа в кровати. Наверно, это даже круто, но мне всегда было больно, просыпаясь утром и понимая, что это был всего лишь плод твоего воображения. Сбывшаяся мечта, но, увы, сбывшаяся лишь во сне.
 Да, правильно. Это был всего лишь сон. Ненавижу. Я искренне надеялась, что оставила надежды о его возвращении в Городе зимних туманов. Теперь будет сложнее. Я ничего не хочу. Только забиться в угол, свернутся в клубочек и плакать, как маленький ребенок, а кто нибудь близкий и родной подошел, пожалел тебя и сказал, что все будет хорошо. И чтобы все действительно стало хорошо. Почему я всегда хочу того, что вообще невозможно?
 Я поворачиваюсь на другой бок, накрываю голову подушкой, надеясь избавиться от звона будильника, но тут мой взгляд попадает на часы. Семь утра. В памяти постепенно всплывает мысль о том, что мне сегодня на работу. Как назло, сил и настроения нету совсем. Руки опускаются, происходит то, чего я так боялась. Воспоминания не уходят. Они остаются, а заодно регулярно дают тебе пинки под зад и постепенно добивают тебя.
 

 Школа. Сразу вспоминается время моей учебной жизни, седьмой класс, как я сидела и ждала, когда же наконец прозвенит спасительный звонок и я вырвусь на свободу. Точно так же я ожидала того и сейчас. Мне хотелось на свободу, хотелось бежать, мне нельзя было сидеть на одном месте, потому что мысли накрывали меня с головой и не давали покоя.
 Ко мне подошла милая девчушка, восьмиклассница, и протянула рисунок. Улыбнувшись, я взяла его, посмотрела и на глаза навернулись слезы. Была нарисована семья. Отец, мать и дочка. Они излучали счастье, радость и любовь. То, чего у меня нет. Как и самой семьи теперь, к сожалению..
 - Почему вы плачете? - Я вздрогнула. Забыла про нее, совсем.
 - Это отличный рисунок, эм..
 - Никки.
 - Да, Никки, это просто прекрасный рисунок.. Это твоя семья?
 - У меня нет семьи. Я из приюта.. - она заплакала.
 - О, Господи, милая, прости, я не знала. Я дико извиняюсь! - Вскочив, я прижала ее к себе, как раз в то время, как прозвенел звонок. - Все, дети, урок окончен, можете быть свободны! А ты, Никки, останься, успокойся, куда ты так пойдешь? Знаешь, у меня ведь тоже нет семьи.. Тише, тише.


Рецензии