НОЧЬ

Ночь.Я вся дрожу,                Рядом ты и я не сплю.                Ты обнял,прижал к себе,                Сердце вдруг забилось.                Поцелуем одарил,                Грудь моя вздынулась.                Ты рукой по мне водил,                Я в ответ стонала.                Ты желал и я хотела,                В этом все и дело.                Сердце учащенно бьется,                Изгибаюсь в такт тебе.                Хорошо тебе со мною,                И мне здорово,поверь.                Поцелуй,и я не в силах,                Оторваться от тебя.                Что ты делаешь со мною,                Не могу я больше так?                Я не в силах,я хочу,                Близости с тобою.                Дай мне море наслаждений,                И почувствовать тебя.                Помогу тебе я в этом,                Ведь сегодня я твоя.                Ночь.И мы с тобою,                Ты ласкаешь,я вздыхаю.                Мне так хорошо..........                Эту ночь я не забуду,                Слышишь.....Никогда.               


Рецензии