Лихов переулок гл. 2
– Бежал, вернулся на линию фронта. С начала. Он был сбит оккупированной территорией и попал в плен к немцам. Бежал, вернулся на линию фронта. НКВД его – хвать, и на урановые рудники на Урал. Оттуда никто не возвращался. Бежал, вернулся на линию фронта. Пришил, должно быть одного-двух. (Иначе как бежать с этапа?).
И всегда находил свою эскадрилью. Приходит к генералу Архангельскому. Архангельский его любил. Дает ему вылет в Берлин. Отбомбил, вернулся. Вылет в Лондон, забрасывать советскую разведчицу, неизвестно зачем. Хорошенькая такая, восемнадцать лет. – Князь зажмурился. – Учили-учили радиоделу, шоколадом кормили-кормили, и вот на тебе! Англичане шоколад сожрали, азбуку Морзе в коробу поклали, девушку украли, парашют закопали. Разведка МИ-6 окаянная! А еще союзнички!
– Империалисты проклятые, – поддержала я.
– Юрочка, очнитесь, – сказала Ида.
Но князя заклинило.
– Будя девушками-то кидаться! На всех девушек не напасешься! Ведь чудо была как хороша. И всё. И с концами. Приша, не верь англичанам, – жарко попросил он меня. – Никогда не верь! Одно слово – изверги.
– Юрочка, ваш отец…
– Ах да. Забросил, вернулся. Генерал его – бац, к награде. Он одним из первых получил Героя Советского Союза. НКВД его – хвать, нашли-таки, а он в стельку пьяный, с орденом на груди. А награжденных тогда не брали.
Свидетельство о публикации №213081601725