Из Коробки

Иду. Погода ужас и как обычно меня не радует. Не то что бы привередлив,но тепла хочется всем. Люди кругом так счастливы. Я им не завидую, нет-нет, что вы! Так рад за них. Масленица ведь. Такой веселый праздник, все понимают, скоро весна. А что весна? Весна-время любви. Любовь... А любил ли я? Раньше,думал что любил, но сейчас все по-другому.
Вспомнил. Да, это было прошлой Масленицей. Какое совпадение. Или это не совпадение? Да не важно. Все было иначе, шел к любимой. Пригласила меня на блины, обещала шикарный ужин и романтику. Шел к ней с таким счастьем в глазах и на сердце.
Мы встречались уже пару месяцев. Наивно начал думать, она и есть та самая. Ошибся.
Маринка встретила меня крепкими объятьями и горячим поцелуем. Аромат ее духов…теперь я ненавижу эти духи. Идем на кухню. И что я вижу? Куча коробочек и всего стального. Коробочка блинов с клубникой, мясом и много всяких других не понятных коробочек.
Я сначала не сильно задумался над этим. Но, потом, понял: я шел на домашние блины, приготовленные ее руками. А она начала мне рассказывать, как в одном журнале увидела рекламу брючек,  возможно, она бы не стала покупать их, но за ними была такая очередь. Значит, в моде и они должны быть у нее. И эти блины ей тоже посоветовали, как и вино с конфетами. Потом много болтала про подруг, про то, что  актуально это и то, и что написано, что все парочки сейчас носят то и то в знак любви, и что она тоже нам купила…Стоп!
Все эти месяцы, как я не замечал? Марина только и делала, что брала готовое, копировала и была рада тому, что как все. Что такая же сумочка, такая же прическа и модный цвет волос…Как я ее полюбил?
Ее любовь такая же как и эти чертовы блины! Из коробки. Не настоящая, готовая, полуфабрикат, фикция. Заученные фразы, чужие признания и стихи. Наши свидания проходят так как хочет она, а как она хочет? Так, чтобы было как в журналах и в кино. Но, ведь это чужое…ЭТО НЕ НАШЕ…и чувства тоже НЕ НАШИ!
В душе я срываюсь на крик. Как я был так слеп! Дурак.
Сейчас, я смотрю на нее, а она, даже и не видит, как я изменился, не видит того, что, что-то не так…
Стало омерзительно находиться рядом с ней. Резко встаю и говорю, что мы расстаемся. Она лишь похлопала ресницами в ответ и не сказала ни слова. Взял куртку и выбежал. Не помню как до дома дошел.
А теперь? Я иду на блины к своей подруге Катьке, мы давно знакомы. Ей скучно и мне делать не чего.
Звоню в дверь. Слышу топот по квартире. Открывает.
Я давно так не смеялся. Увидел нечто - вся в муке, масле и еще чем то...и улыбается. Оказывается, она никогда не готовила блинов. И вот для меня решила их испечь. Для меня... Перевела кучу муки и яиц, но как ей казалось, блинчики получались не очень красивыми. И в итоге, она сделала только один. Он гордо лежал на тарелке. Был самый великолепный блин во Вселенной. И он был для меня. Посмотрел на Катьку. И в голове была лишь одна мысль - настоящая!
Да, она не подделка, такая, какой и должна быть. Делает и покупает то, что хочет. Не слушает дурацких советов, которые ей навязывают другие. Индивидуальность. И…
я люблю её.
Взял ее за руку и предложил быть моей навсегда. Катя не засмеялась, поняла всю серьезность моих намерений. А блинчик мы съели вместе.


Рецензии