23

Они стояли в долгой пробке которая создается по вине какого нибудь аккуратного водителя который не желая никому уступать  перекрывает всем дорогу , и он решился у нее спросить, его долго мучил этот вопрос, боль переполняла его , ему казалось что сходит от этой боли сходит с ума.
-Лиза почему ты со мной?
-Почему ты спрашиваешь? - Ответила она ему прелестным голосом
-Знаешь, вот посмотри на меня мне 23,а я даже не могу найти работу точней я даже не знаю, хочу ли я ее искать, все молодые люди моего возраста куда то стремятся, башкой проламывают себе дорогу к беззаботной старости а точнее к нелепой смерти понимаешь?
-Да- ответила она
- Лиза тебе 22, а ты уже управляешь своим маленьким бизнесом, у тебя машина, квартира, и всегда приличные деньги на руках, а я посмотри на меня…..все о чем я мечтал плюет мне в лицо, стать обычным парнем и приближаться к месту где меня не станет я не хочу, почему все так ***во  устроено все во что ты веришь выкинет тебя в одиночную камеру? А твои друзья, эти блять уроды, красивые тачки, всегда шикарный отдых на каких нибудь островах ,клубы , девчонки сосущие за красивый фантик, теплое рабочие место, да они олицетворяют все что я ненавижу ,почему ты то со мной?
- Лу, когда я тебя встретила то я подумала, что честней человека в жизни не видела, от тебя пахло костром и веяло теплом которого я не в ком не встречала, я же в тот день заблудилась в этом лесу, а когда ты меня проводил мне было так классно, что я не хотела уходить…..Твое доброе сердце и желание помочь в любой ситуации меня восхищают.
-Да ………как герой любовного сериала, где все друг друга любят, светит солнце одна радость и любовь и в конце свадьба и куча детей, ****ый миф и развод для лохов.
-Не говори так – громко крикнула она
-ладно, забей - ответил Лу
К этому времени пробка  потихоньку стала рассасываться и автомобили двинулись. Она решила сменить тему разговора.
- Лу, ты для чего ты начал учить французский язык и писать левой рукой?
- Ты же знаешь Лиза я нахожусь в постоянном развитии, мне нужно доказать себе, что я смогу, и на что то способен, может, напишу пару песен на французском.
- А зачем же ты ушел из своей группы? У вас же все так хорошо шло, записи, вас приглашали выступать за хорошие деньги, а ты всему противился и от всего отказывался.
- Я не хочу сделать себя частью этой машины по развлекательным делам, моя музыка стала мрачнее , а тексты говорили правду всех моих переживаний ,фон безысходности и страсть,  ребятам просто стали протестовать и в итоге я покинул группу.
-Все равно я уверенна у тебя все впереди  и ты раскроешь свой талант всему миру.
-  Ага, выверну  свои изнанки….НЕТ, пошло оно все…
- Ты же сидишь каждую ночь в своих строках, играешь на своем ягуаре или страте как ты их там называешь не важно.
 - Лиза пойми меня ,мы часть какого то эксперимента , думаешь я хочу сидеть мучиться, писать эти строки, накладывать их на музыку, красть у ночи свое, что причиняет мне боль?
- Все Лу давай больше не будем, как думаешь, мы успеем забрать наш заказ? ведь мы так долго стояли в этой пробке, а время уже как  вечер.
- Зачем тебе столько дурацких платьев в любом из них ты как принцесса…к тому же твоим партнерам по бизнесу будет наплевать ,им бы покрыть расходы за этот вечер…лучше ты позвони в ателье и узнай.
Она достала из сумки бумажку с номером…позвонив, выяснила, что заказ будет готов завтра к утру это немного расстроило ее и она сказала:
- Заказ не готов, но если уж мы заехали в город я бы не прочь бы перекусить….
- Я не против, тем более сегодня нам везет мы целый день вместе и нас ждет прекрасный вечер. -сказал Лу и закурил.
Ехать долго не пришлось сложнее найти парковочное место в этом безумном городе где у каждого свой автомобиль ,люди забыли что значит ходить пешком теперь они мчатся в погоне за жизнью в комфортных автомобилях включив приятную музыку и наслаждаясь скоростью и экономию времени. Время было 8 вечера хороший сентябский вечер солнце почти закатилось и светило уже где нибудь над Англией ,они шли взявшись за руки  по красиво выложенной тротуарной плитке, мимо магазинов со миллионом товаров они проходили смотря на выходящих людей которые толкались с набитыми тележками, на перекрестке можно для пешеходов горел зеленый.
-Я же говорил нам сегодня везет.
На мгновение переходя переход Лу отпустил руку и прошел вперед……
По непонятным причинам Лиза обернулась назад и увидела часы висевшие над дверями банка время показывало 20-23…. услышав визг тормозов и удар она увидела как  черная машина  снесла Лу  на другой конец перехода……
Потом все помутнелось  она даже не плакала, не могла понять что произошло, прохожие быстро столпились вокруг них  голоса, мнения все было как в тумане, потом вой сирены скорой помощи…..
Когда его привезли она уже все поняла что с ними случилось, дрож вот что пронизывало ее всю, она все слышала в карете скорой помощи ,что это кома и видела всю кровь вытекшую из его головы….но ей приказано было ждать.....
Ночь когда темнота, мерцание огней ,слезы и непонятное чувство тревоги которое бьет из нутрии, пару раз она все таки сумела отвлечься глядя в окно на это усыпанное огнями небо……..утром ей сообщили о смерти…..
Она не могла вести машину по дороге домой слезы лились словно ливень в тропическом лесу ей приходилось останавливаться чтобы  снова взорваться от терзающих душу мыслей. Добравшись до дома  и открыв дверь она на секунду услышав как работает телевизор сказала себе
-Лу все время называет его зомбоящиком и никогда его не выключает
Но горе ее дало о себе знать она присевши на диван снова заплакала только теперь очень тихо, в это время шел выпуск новостей и рассказывали про то что этой ночью к планете земля приближалась огромная
 комета, очнувшись на секунду Лиза поняла что Лу сел на эту комету и улетел.
-


Рецензии
Романтично, ас жуть. До края.
Удивительный конец рассказа.
Понравилось...

Саша Игин   19.02.2014 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо вам большое)

Артур Ли 5   20.02.2014 06:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.