Последнее - от Звездёныша

А делать здесь - ну нечего вообще.
Друзей-врагов нельзя иметь (не хляби,
А бизнес-мир) в сверкающем плаще
Стою на перекрестке в позе бабы,
Готовой сесть в солидное авто...
За что?...
Мои лучи казались мне неслабым
Довеском к обвивающим глазам,
К рукам-неграблям и к гусиной коже.
(Считают - у звезденышей ни кожи,
Ни рожи не найдёте днем с огнем,
Другое дело - ночью...) В остальном
Наборе мы как будто не другие...

Стою в плаще и в звёздной летаргии...
За луч схватился. Сразу коченею...
Ага, отбросил. Точно: "Идол с нею"
Лучи мои хоть сказочно длинны,
Но стали непристойно холодны.
И голос (мой же) слышится всё чаще:
"Звездуй-ка, свет, к своей живородящей..."


Рецензии
От "Звездёныша" - цикла в астрале застряла. Такой звёздной музыки давно не читала!
Умела бы произносить такие слова, сказала бы "восхитительно" :))

Наталия Шайн-Ткаченко   07.09.2013 12:37     Заявить о нарушении
Наташа, с Днем Москвы Вас! Побежала выступать на Ходынке... Вы случайно не москвичка?:)
Спасибо за "восхитительно":)

Ирма Молочная Крекнина   07.09.2013 13:22   Заявить о нарушении
С праздником! Желаю Вам оглушительного успеха!
Как же воспринимают Ваши непростые, объёмные стихи на слух,
с эстрады? Стихи мелодичные, образы необычные, но понимаются ли на раз «абордажи астральных пиратов»? Очень интересно.
Люблю Москву со времен учебы в МАИ, много личного связано с Городом. А теперь, уже 23 года, я израильтянка.


Наталия Шайн-Ткаченко   07.09.2013 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.