Часть 3. Выхода. net. Пролог

Часть первая - Вне зоны доступа: http://www.proza.ru/2012/12/11/1150

Часть вторая - Третий лишний: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019

                Пролог.
        Всё началось с «игрушки». С самой обыкновенной онлайн-игры. «Повелители ада-3», насколько я помню. Под этот релиз, корпорация ТВС, одним из сателлитов которой, была компания выпустившая игру, устроила заодно и презентацию, новейшего игрового интернет-полигона. Эдакая сеть в сети…
        В общем, этот проект должен был стать грандиознейшим шоу в истории онлайн-игр. «Молох» - мощнейший сервер, как значилось в рекламных лозунгах, компьютер на базе новых, революционных технологий, поддерживал игровое пространство. Больше двух миллионов пользователей по всему миру, лёжа в компенсационных коконах у себя в домах, одновременно вошли в игру…
        Проблемы возникли с первых же минут. По всему миру, образовались локальные, как их назовут много позже, зоны смешанного пространства. Где реальный мир самым причудливым образом, переплетался с виртуальным. Поначалу, это выглядело забавно. Занимающиеся своими делами «призраки», в реальных и не очень, зданиях, спешащие куда-то по улицам, ездящие в странных автомобилях. Что интересно, контакта не происходило. Призраки, ничего реального не замечали. Словно находились не здесь. А люди, обычные, не игроки, никаким образом не могли вмешаться. Даже коснуться не получалось. Рука проходила через предмет или человеческое тело, не встретив сопротивления. Действительно, как сквозь призрак. Потом стало хуже. Неясной природы излучение вызывало у обычных людей, жуткую, неконтролируемую панику. В общем, по прошествии недели, в «зонах» не осталось никого…
        А всё это время, МЧС безуспешно пыталось вывести из игры, «уснувших» геймеров. Одновременно с образованием «зон», сервер и каждый из компенсационных коконов был накрыт силовым полем неизвестной природы. Добраться до игроков никакой возможности не было. Поначалу, к этому отнеслись как-то даже наплевательски. «Компенсаторы» устроены так, что в них можно находиться годами. Внутривенное питание синтезируется прямо там, в коконах. Вводится по мере необходимости. Плюс, скажем так, вывод отходов жизнедеятельности, встроенные массажёры, ещё разные «навороты». В общем, немедленной опасности для жизни вроде бы как не было. Поле было непроницаемым, поэтому просто решили, подождать. Прохождение игры, как уверяли разработчики, должно было занять два, максимум три месяца. Так что, если не отключать подачу электроэнергии к коконам, то игроки в ближайшее время, начнут выходить из игры, в связи с её окончанием. К слову сказать, попытка отключить электропитание от одного из коконов, привела к тому, что поле пропало. Но игрок, в открывшемся «компенсаторе» умер прямо на глазах спасателей. Более того, тело стало мгновенно разлагаться. Так что выбора не было, только ждать…
                ***
        С запуска игры, прошло двенадцать лет. Пока, не вышел никто. Время от времени предпринимались очередные попытки спасения «спящих», как их теперь называют. Но безуспешные. Стоило подключиться к игре, войти в так называемый «сон», как человек тут же становился её участником. «Компенсатор» обволакивало силовым полем и, образовывался новый «спящий». Поэтому все вмешательства постепенно сошли на нет. Так бы скорее всего всё и осталось, пусть неприятное, но всё же, статус кво. Но, дело в том, что с появлением во «сне» морфантов среди сгенерированных «Молохом» персонажей, положение ухудшилось катастрофически. «Персы» являлись статистами, массовкой, не имевшей основы. Морфанты были как-будто такими же, но имелось огромное отличие, они могли убивать призраков «спящих». Причём делали это с большим удовольствием. А хуже всего было то, что в случае смерти призрака, умирала и его базовая основа – геймер.
        «Зоны» были закрыты для посещения, да и никто в здравом уме туда не полезет. Разрабатывается масса теорий, как вывести из «сна» пострадавших. Но всё это именно лишь теории. Одна мне правда нравится больше других. Выступал тут по ТиВи, с год назад один страшно учёный дядька. Так он, помимо прочего говорил, что придёт когда-нибудь время и, появятся среди обычных людей, мутанты. Эдакие выродки, что смогут свободно перемещаться, как бы скользить между двумя мирами. Беспрепятственно входить в «сон» и выходить из него…
        Смешно? Мне тоже смешно, особенно если учесть, что я одна из таких мутантов. Выродок. «Слайдер» Ная-Наиль. Скользящая меж снов…

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/08/21/1762


Рецензии
Компьютерными играми не занимаюсь, но смысл понятен. Как мне нравятся, Алекс, вот эти Ваши литературные находки "скользящая меж снов"... Имена Ная-Наиль... Это тоже искусство. Не всегда автору удаётся подобрать подходящее имя герою. Помню, как-то читала книгу - уже опубликованную - и всё настроение было испорчено выбором имен. Ну никак они не клеились с героями, и всё время царапали слух - как железом по стеклу или типа того.))) Если есть пролог, значит, ждать продолжения?

Ольга Смысленко   19.08.2013 11:58     Заявить о нарушении
Круто. Это я к тому, что три части с разными названиями будут объединены в одну. И получится всё одно произведение. Я-то каждый раз думала, что всё, "кина не будет" дальше.))) Написано классно.

Ольга Смысленко   19.08.2013 23:08   Заявить о нарушении
Я тоже думал, что "кина не будет", да вот как-то лезет и лезет)))

Алек Штейн   23.08.2013 20:16   Заявить о нарушении
И да я Алек. Прошу, зовите уж просто - Саша-)

Алек Штейн   23.08.2013 20:17   Заявить о нарушении
Приношу свои извинения и Алеку, и Саше.))))

Ольга Смысленко   24.08.2013 01:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.