Утреннее

Земля содрогнулась. Лязг, крик, писк.
Мне всегда хотелось быть лучше многих.
Я где-то ошибся в расчетах.
Просчитался и теперь лежу на дне ванной, заполненной на половину ледяной водой.
Она уже забралась под одежду и подступает к лицу, продолжая наполнять белый резервуар.
Делаю глубокий вдох.
Сквозь толщу прозрачной воды мигающая лампочка кажется еще желтее, чем обычно, а в белом потолке виднеются крошечные пузырьки бетона.
Время тут замедлилось в геометрической прогрессии.
Очередная, из самых длинных ночей в моей жизни, лишь очередная.
Таких будет много, уверен.
Эмоций, ах, сколько нервов пролилось в эту ночь.
Я делаю рекорды в ссорах.
"Ты мне ничего не рассказываешь"
"Не знаешь, где он? Он говорил, что у тебя"
"Я в сысерти, буду завтра"
Психани из-за друзей - доделай эскиз новой татуировки за двадцать минут.
Займи еще три страницы своего ежедневника словами, которые ты никогда не произнесешь вслух, пускай они живут и умирают на бумаге.
"Рукописи не горят", - отдается в недрах мозга фраза старой знакомой.
Я закрываю глаза, чтобы не видеть, как мелкие пузырьки кислорода стремительно со дна поднимаются к поверхности воды.
Можно захлебнуться, утонуть в ванной или упасть с высоты собственного роста и сдохнуть.
Сколько в мире нелепых смертей, сколько ошибок, случайностей, стечений обстоятельств,
При чем так идеально подогнанных друг под друга, словно "там" не бог, а какая-то итальянская швея, строчащая очередной шов на заднице брюк от Дольчи.
Агностически скептические взгляды атеиста ни за что не позволят мне в это поверить.
Почему я должен молиться в помещении, до купола набитого золотом?
Да еще эти папочки с крестами на ожиревших шеях.
Не слишком ли круто быть представителем бога?
Люди называют меня дерьмом.
Дерьмо те, кто говорят, что я дерьмо.
В формальности дерьмо - абсолютно все.
Вот вам и веселенькая утренняя перспективка.
Удачного дня, люди.
И обвиняют во всем меняменяменя, как будто на целой гребаной планете нет никого такого же виноватого, как я.
А ведь оказывается не слишком это круто: быть богом на земле.
Заканчивается кислород.
Цепляюсь тонкими как кости пальцами за бортик и из последних предобморочных сил выталкиваю почти бессознательное тело на поверхность.
Сразу же следует глубокий шумный жадный вдох.
Отросшие волосы застилают все лицо.
Пытаюсь протереть глаза.
Только желтая мигающая лампочка и черные круги перед глазами.

Доброе утро.
Насквозь сырой пошатываясь иду за сигаретами.


Рецензии