C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Реальная история

          Родители получили новую квартиру, и в год Высоцкого и московской Олимпиады мы переехали.
          3 «Б» принял меня с благожелательным интересом, и мне сразу же расхотелось волноваться. Директор, долговязый, деловой, в модном шоколадном кримпленовом костюме  вручил меня классной руководительнице. Та поинтересовалась моими успехами в предыдущей школе. Услышав про «одни пятерки», Нелли Ивановна страшно обрадовалась и заговорила про мощное усиление классной успеваемости. Среди ребят завязалась небольшая потасовка, после которой я выбрала себе уютное местечко у окна. Остро пахло нагретой от батареи геранью, и я была счастлива, как бывают счастливы в девять полных лет.
          Вечером, разбирая тетрадки, я наткнулась на сложенный треугольником листок бумаги. Кто-то успел вложить его в мой школьный дневник. Это было письмо, озаглавленное как письмо счастья. Суть его была такова: необходимо переписать содержание восемь раз и отправить по адресам достойнейших людей. А самой выпить воды. Причем, целых три стакана. После каждого выпитого стакана предполагалось громко и чётко произнести имя понравившегося мальчика. И очень скоро он предложит тебе дружбу.
          Истинный октябренок, дочь коммуниста и круглая отличница, я никогда не верила в такие вещи и уже смяла дурацкое письмо, как вдруг внизу заметила приписку, сделанную большими печатными буквами: ЕСЛИ ТЫ ВЫБРОСИШЬ ПИСЬМО, ТО ВСЮ ТВОЮ СЕМЬЮ ПОСТИГНУТ НЕСЧАСТЬЯ!!!
          Крепко задумалась я. Разгладила письмо, потом на цыпочках прошла по коридору и заглянула в приоткрытую комнату родителей. Они давно спали, даже не подозревая, какая опасность нависла над ними. Заглянула в зал, где моя старшая сестра секретничала по телефону. Она показала мне кулак для профилактики. Не стала я обижаться, а лишь усмехнулась печально : сестра ведь не догадывалась, что тучи сгустилась и над ней. И решила, что три стакана воды и восемь переписанных аккуратным почерком писем - небольшая плата за здоровье и спокойствие моих родителей. И даже старшей сестры.
          Проблема была в другом: у меня не оказалось на примете мальчика, чью дружбу я мечтала бы принять. К счастью, вспомнила, что мальчик по имени Марсель в первый же день на уроке рисования поделился со мной баночкой с водой. Мы по очереди опускали свои кисточки в воду, и та медленно окрашивалась в разные нежные цвета, пока под конец урока не превратилась в грязно-коричневую.
          Итак, выбор был сделан.  Через час пачка писем была готова. Кандидат тоже. Я, давясь, выпила стакан за стаканом, назвала имя жертвы и легла спать. В животе булькало. Семья была спасена.
          Два дня ничего не происходило. Я успокоилась, поняв, что угроза миновала. В понедельник на переменке меня отозвала в сторону рослая одноклассница и заговорщическим голосом сообщила, что мне предлагает дружбу Марсель. Но другой! Как оказалось, в классе их было двое.
          Это стало для меня шоком. За мои полные девять лет мне еще ни разу не приходилось отказывать мальчикам. Попросила показать мне этого Марселя. Он оказался очень красивым, с длиннющими ресницами и пышной шевелюрой, похожим на Дина Рида. Но не щёлкнуло... И через посыльную девочку передала Марселю Второму, что у меня давно есть парень, и у нас с ним все ужасно серьезно.
          Через две недели на классном собрании выбрали семерых лучших для торжественного приема в пионеры. В дорогу нас снарядили школьными тетрадками с пионерской клятвой на обложке. Мы возбужденной толпой загрузились в холодный трамвай, который нехотя, постоянно сомневаясь, потащил нас прямиком к музею имени Ленина. В момент, когда мы недружным хором повторяли за вожатой клятву истинного пионера, кто-то стукнул меня по заднице свернутой в трубочку тетрадкой. Не больно, но звучно. Толстая пионервожатая в красной пилотке сердито посмотрела на меня и зашикала. Обернувшись, я поняла, что мальчики редко терпят отказа в дружбе. Даже похожие на Дина Рида.
          Наступила зима. Я получала свои пятерки, грелась у батареи, нюхала любимую герань на подоконнике и была абсолютно довольна своей жизнью.
          В новогодние каникулы все поехали на елку в дом культуры. Планировалось буйное веселье и раздача картонных подарков. Их наполняли сладостями, которые к тому времени постепенно исчезали из магазинов. Неожиданно я загрипповала и осталась лежать дома с колючим шарфом на шее и лимонными дольками в чае.
          Меня будит звонок… Распахиваю дверь. На пороге стоит Марсель Первый и волнуясь, протягивает мне новогодний подарок. От него вкусно пахнет морозным воздухом и качественными шоколадными конфетами.


Рецензии
Умеете же Вы сделать реальность красивой сказкой...)))
Читать - не оторваться!

С уважением,

Лана-Мария   26.01.2014 19:33     Заявить о нарушении
И имена героев не изменены. Пусть будет реальной до конца)). Очень тронута Вашим откликом!!!

Лиля Шакирова   26.01.2014 19:52   Заявить о нарушении
Извиняюсь за вторжение!...

Но мы-то живём - чтобы сказку сделать былью!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   28.02.2015 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.