Про вечное

Лишь тихонько  взмахну  ресницами
И  порядок  вещей  изменится.
Заиграет все  красками новыми -
Я  умею ! Я просто  волшебница !!!
Я из сердца  любовь свою выпущу
И наполню  тебя этой силой.
Я накрою  тебя своей нежностью,
Я  умею ! Я просто  любимая!!!


Рецензии
Я накрою тебя своей нежностью,
И ДУША ТВОЯ СРАЗУ СОГРЕЕТСЯ,
Я из сердца любовь свою выпущу
НИКУДА ОТ МЕНЯ ТЫ НЕ ДЕНЕШЬСЯ!

Очень грациозно-любовный стих,
Чувствуется, что вас любят!

Всех благ!
С уважением, Евгений.
Жму зеленую кнопку!

Евгений Геркин   05.01.2014 12:40     Заявить о нарушении
Мы в суете проходим мимо красоты,
Хотя весь мир заполнен ею до краев,- ваши строчки ,читаю как ДЕВИЗ !!!! КРАСОТЫ ,ДОБРА -БОЛЬШЕ .... и если бы в рыцарские времена жила была бы рыцарем ДОБРА И КРАСОТЫ ---- Спасибо за отклик..с уважением,Ольга

Ольга Соколова 7   07.01.2014 18:51   Заявить о нарушении
Большое сердечное спасибо!

Евгений Геркин   08.01.2014 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.