Мечта

Мечта.
Снег, снег, снег. Снег был везде, на крышах домов, на сухой траве, на тротуаре, на скамейках. Казалось, что от него не спрячешься. Но Соня нашла укрытие! Она сидела у себя дома возле окна с кружкой горячего какао. Она сидела и думала. Думала о том, что она одна. Соне было уже семнадцать лет, а она еще ни разу не любила. Все ее подруги уже были с парнями, у некоторых даже годовщины знакомств были. А Соня… одна… У нее в мыслях было много теплого и радостного. Она не сдавалась!
     В комнату вошла мама. Как всегда не вовремя. Но ничего не поделаешь - это же мама! Мама сказала Соне, что ей пора прекращать бездельничать и наконец-то помочь по дому. А точнее сходить в магазин и купить хлеба.
     Соня оделась потеплее, взяла плеер и пошла в магазин. По дороге Соня слушала музыку и мечтала.  Недалеко от остановки Соня увидела одну занимательную сцену и убавила шаг. Перед девушкой появилась вот какая картина: Молодой парень сидел вместе со своей девушкой на лавочке. Они о чем-то разговаривали. Вдруг парень достал из под куртки какую-то коробочку. Соня пригляделась, и да, это был телефон. Парень протянул коробку девушке, она не медля ни секунды открыла ее. Каково же было «удивление» девушки, когда она увидела IPhone4.  Она как закричит, что ее даже стало  слышать через наушники! Но вот одна проблема, она закричала не от радости. В ее глазах отчетливо различалась злость. Девушка взяла, кинула телефон парню на коленки и ушла. Соня к этому времени подошла и сказала ему:
- Не надо расстраиваться! И да, вы что, не видели какая она на самом деле?
- Я не мог этого видеть. Мне вскружила голову весна. И я влюбился. Эх, хорошо, что она первая меня бросила. Кстати, чего это тебе так стало интересно? – Да, парень был не только симпатичен, но у него был довольно приятный голос.
- Мне стало не интересно, а жалко вас.  Почему ей не понравился телефон?
- Жалко??? Ты что в благотворительности участвуешь? А телефон она хотела пятой модели, а мне денег хватило только на четвертый. Кстати, тебе телефон не нужен? 
- Нет, спасибо. У меня есть свой. Да и зачем мне такой дорогой телефон от совершенно незнакомого человека?
- Ой, точно. Кстати, я Евгений, можно просто Женя! Как твое имя, жалостливая?
- Я не жалостливая! А зовут меня Соня. И вообще, зачем я остановилась? Мне идти надо.- У Жени была такая обворожительная улыбка, что Соня еле вспомнила, зачем вышла на улицу.
- Тогда до встречи Соня?
Какая встреча? Не уж то она ему понравилась? Соня была  смущена. Она сумела только сказать «До встречи».
  Соня наконец-то  купила хлеба. И вернувшись домой поняла, что Женя ей понравился. Первый раз в жизни Соня была по настоящему счастлива! Но вот беда, она даже не знала когда именно с ним встретится.
   Вечером, когда Соня села за компьютер, она увидела сообщение: « Привет! Я тебя нашел в социальной сети. Пообщаемся?».  Она была просто счастлива. Это сообщение от Жени!
   Так они переписывались каждый вечер. Женя был дружелюбен, общителен и он был веселый.  Так они общались в сети два месяца. Наконец-то Соня дождалась того момента, Женя пригласил ее прогуляться, прогуляться четырнадцатого февраля! Соня весь вечер собиралась. Наконец они встретились. Сначала они пошли в кафешку, потом они гуляли по улицам города. И вот, на одной из самых романтичных улиц Женя сказал, что Соня ему нравится.
   Сонина мечта сбылась, она нашла себе парня. Она полюбила Женю очень сильно. И ей не надо от него  никаких дорогих подарков. Ей нужно только одно, чтоб Женя всегда был рядом с ней.
   Скорее всего, так и будет!


Рецензии