Бумеранг

- Доктор, мне плохо. У меня - беда.
- Что беспокоит?
- Женщины. Раньше без них жить не мог, а сейчас, как увижу, начинает трясти,  слёзы текут,  сопли и сильно чихаю.
- У вас редкая форма аллергии. Она наукой  пока недостаточно изучена, но с помощью народного метода люди научились с нею бороться. Алкоголь принимаете?
- Боже упаси!
- Сейчас я выпишу препарат, который вам поможет. Называется  «BALSAM BITTNERA». Купить его можно всегда в любой аптеке, но принимать только тогда, когда  планируете контактировать с женщиной, и... не более 100 грамм за раз. Передозировка - отрицательно сказывается на здоровье и может привести к побочным эффектам.

Прошёл месяц.
- Доктор, мне плохо. У меня - беда.
- Опять аллергия?
- Хуже. Побочные эффекты.
- Дозировку соблюдали?
- Вначале - соблюдал, а когда препарат перестал действовать, дозу удвоил.
- И что было?
- Побочный эффект.
- Какой?
- В Египте, где  отдыхал, меня насильно упекли в полицейский участок, яко бы за то, что приставал к обезьяне, приняв её за бабу. Дураки! Родная милиция на такое и внимания бы не обратила.
- Прискорбно, но это, уже, не мой профиль. Обратитесь к наркологу.
- Я к нему обращался.
- И что он сказал?
- Направил к психиатру.
- Так идите к нему, что же вы время теряете?
- Я у него тоже был.
- А он что сказал?
- К вам направил.


Рецензии