Он пришел ночью

 Он пришел ночью. Сначала просто долго стоял и смотрел, затем, присел рядом, взял мою руку  и спросил, глядя прямо в глаза:

 -Как ты?

 -Честно?
Ответил вопросом же я.

 -Конечно, со мной иначе не получится.

 -Не очень хорошо ...

 -Смягчил ...

 -Ну да, не без этого.

 -В Ней дело?

 -Первоочередно.

 -Очень сильно тяжело?

 -Да. Совсем не слабо держит.

 -Так, что даже жить не хочется?

 -Перебор. Пожил бы еще, только иначе.

 -А ''иначе'' будет лучше?

 -Совсем не уверен.

 -Ну хоть надеешься?

 -Очень.

 -"Бороться" будешь?

 -С состоянием или за Нее?

 -И о том и о другом рассказывай.

 -С первым - планирую; про второе - не решил еще.

 -Может, другая женщина нужна, вдруг поможет?

 -Точно не сейчас.

 -Как друзья?

 -Их слишком много стало. Даже тех, с кем вырос перестал так называть (для себя), дабы не причислять к "массе", придумал собственное определение: "Братья по пеленкам".

 -Все эти люди тебе тягостны?

 -Далеко не все. Правда очень многие.

 -Так зачем держишь их возле себя?

 -Это они трутся около меня.

 -Избавиться от лишних не пробовал?

 -Ты ведь знаешь - ''лишних'' не бывает, есть только ''не нужные сейчас''. Каждый человек в любой момент может пригодиться. Да и мягкий я очень.

 -Губка мягкая, но упругая, а чугун твердый, но хрупкий. Как с деньгами?

 -Своих катастрофически не хватает, использую чужие, надеюсь "пока".

 -Много уже "чужих" ушло?

 -Больше, чем планировал.

 -Это закончится. С "близкими" что?

 -Вот тут все хорошо, вся семья (кроме меня) напоминает счастливых людей. Ты мне поможешь?

 -Я буду рядом всегда.

 -Так поможешь или нет?
 
 -Прокрути в голове свою жизнь. Не продавалось - ушло, проблемы были - решились,
они уходили - возвращались, и уже ТЫ не принимал, САМ ...

 - И это все ты? Как?

 -Просто я рядом. Всегда буду.

 Комнату резко залило ярким дневным светом. Он исчез, шелестя крыльями, а я проснулся ... Другим человеком   
   


Рецензии
"Просто я рядом".
Так ведь и есть.

Хороший сон приснился Вашему ЛГ.

Евгений Александрович, вот эта миниатюра мне понравилась больше: потому что некоторые слова в предыдущей режут слух. Это не значит, что нужно их заменять - но я бы заменила:)

Евгения Серенко   28.12.2013 08:42     Заявить о нарушении
Понимаю Вас :-) просто пока душа лежит к жанру ''монологов со сцены''. Мои записки читают не люди в книгах, либо с монитора. Они поизносятся артистами в толпу, даже пару раз лично пробовал; тут уж без ''крепких слов'' не выходит :-) текстом вообще трудно изобразить мысль иногда :-) например, ''Раки'' Жванецкого, как выглядят?

- Вчера большие были, но по пять

- А сегодня маленькие, прада по три. ..... и т.д.

Читать- даже не противно, а глупо, кажется... а вот слушать... в исполнении гениального актера... хочется снова и снова

Евгений Александрович Алехин   28.12.2013 09:21   Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы.

Просто у меня аллергия к некоторым словам - и хоть и понимаю, что речь меняется и т.п. - но уж больно я старомодна:)

Евгения Серенко   29.12.2013 17:32   Заявить о нарушении
\ -Может, другая женщина нужна, вдруг поможет?
-Точно не сейчас.\
Почему Вы не ЖЕНИТЕСЬ ?
- Я предлагал…, ОНА не согласилась.
- Так предложите ДРУГОЙ !
- Ну да,… а если другая СОГЛАСИТСЯ ?

Пётр Билык   01.02.2014 15:02   Заявить о нарушении
Почти в точку, Петр :-) с уважением. Спасибо за внимание

Евгений Александрович Алехин   01.02.2014 15:27   Заявить о нарушении
Одинокий мужчина говорит, ПОНРАВИВШЕЙСЯ, женщине:
- Я теперь, просыпаюсь ОДИН !
Она, удивлённо:
- А раньше ?
- А раньше я, этого НЕ ЗАМЕЧАЛ.

Пётр Билык   01.02.2014 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.