Остров с красками

Я маленькая девочка Айлин, пришла сюда по настоянии своего папы. Он когда то был сильным колдуном и прошел много перевоплощений, чтобы не рождаться в этом мире. Мы живем в другом мире.

Я хочу кое что изменить у вас. Папа говорит что вы научитесь, просто пока не знаете. Через сто лет многое изменится, я лишь внесу свой маленький вклад. Я хочу чтобы люди были искреннее, терпимее друг другу и всегда оставались открытыми к чему то новому.

Папа говорит если надо найти ответ на какой то вопрос, а не знаешь где искать, лучше послушать свое сердце. Оно вернее подскажет, или убережет от неправды что говорят темные люди. Темные люди, - обратная сторона, чтобы люди научились, они не очень хорошие и не очень плохие. Без них  многие люди не научатся. К сожалению. Так говорит папа.

Я хочу чтобы у вас было больше добра понимания и вы держались за руки, но конечна Земля в ваших руках, как вы захотите. Все что в мире происходит делает каждый человек что то, и потом все выстраивается.

Папа говорит многим людям нельзя передавать сильные знания, потому что они не готовы к ним, и могут наделать что то неправильно. Им надо учиться.

Сейчас я развожу костер на безлюдном острове, смеркается, и мне нужно провести кое-какой ритуал. Но ритуалом я не хочу его называть, для меня это просто игра, в которую играть весело, и красиво, хоть иногда и сложно. Здесь просто оставлю знания и ниточки, которые пойдут к вам кто захочет научиться. Я знаю как запрограммировать код, чтобы его не узнали темные люди. Все готово, у меня есть для вас много сфер знаний, по здоровью, работе, отдыху и пониманию. А еще по животным, растениям и законам природы, они вам пригодятся, если вы захотите жить хорошо.

Все, отпускаю все в мир, теперь кто захочет, ему будет легче научиться.
О, кажется мне пора...

- Пап, я здесь, подожди немного, я оставила им послание.
- Ты ведь не хочешь провалить завтра экзамен по фундаментальному понимаю, ведь ты почти не готовилась?
- Ну пап ты же сам говорил что им это поможет, и я уже почти все сделала.
- Ну хорошо жду еще пару минут.

Ну все пока ,мои дорогие люди, я надеюсь не зря сегодня здесь появилась, и кому то поможет моя эолистика, которой меня научил папа.

После ухода девочки Айлин еще долго играли цвета в воздухе и переливались краски, напоминая Северное Сияние. Многим животным непривычно было видеть такое у себя на острове и некоторые из них приходили посмотреть. А сдалека все видел пьяный рыбак, который задержался в море и был изрядно пьян.  Единственная странность  случившаяся с ним потом, это маленький сгусток света, опустившийся в лодку  и рассеявшийся в ней. Через несколько минут он заснул и ему приснился сон, в котором он бросил пить, помирился с женой детьми, и начал заниматься экологическим бизнесом, о котором давно мечтал, но не хватало решительности. 

Незаметно лодку прибило к острову и до рассвета продолжалась игра цвета в воздухе, пока утром рыбак не проснулся и не отправился к себе домой.


Рецензии