Серия Дневники

...

. размышление второе. Любовь.

- Мама, куда ты? - Я сейчас вернусь.
...Ребенку не обязательно и совсем неинтересно знать, в какую из комнат ты направляешься, ему гораздо важнее - когда мама вернется.
Я до сих пор, как ребенок, не люблю и боюсь оставаться одна. В интернете так модны высказывания о том, что человеку необходимо его одиночество, и о том, что кто-то там замечательно с ним живет...
Просто у этого человека нет близкого, и он не знает, что такое - любить.
Когда я рядом с любимым человеком, мне вполне хватает времяприпровождения в одиночестве в туалете, или во время похода в душ.
Этот Человек для меня родственник, брат, друг, икона, Бог. И это плюс к тому, что я могу коснуться Его, услышать Его голос, обращенный ко мне, услышать Его мысли, узнать сокровенное, сокрытое ото всех прочих...Да и просто обнять, подойдя неслышно на цыпочках сзади, когда Он на кухне готовит ужин, или заваривает Нам чай, не думая ни о чем, на фоне кухонных звуков, и голосов дикторов в телевизоре за спиной......
Он такой. Живой. Близкий. С Ним не надо одиночества. Совсем не надо. )

. размышление третье. Прошлое.

... Порой меня так часто и невообразимо сильно затягивает в прошлое, что начинает так явно казаться, что я настоящая нереальна. Что нынешняя Я - это просто фантазии меня в Прошлом, которое на самом деле Настоящее..
Порой кажется, что это шизофрения, которая меня так пугает.
Но если вдуматься глубже, то все эти ощущения логичны с точки зрения человеческой сущности. Лицом к лицу - лица не увидать.
То Прошлое - оно уже сложилось в сюжет. В нем множество действий, смен окружающего пространства, второстепенных героев, выводов, последовавших из действий и размышлений.
А Настоящее - всего лишь то, что вместила в себя кратковременная память. Картина дня, как зачастую кажется, бестолкового. Потому, когда нас спросят "Как жизнь?" - мы ответим: "Работа, дом."
И лишь потом, "Работа, дом." станут нагруженной смыслом картиной. Через неделю, месяц, год. Тогда, когда останутся в прошлом.
Из этого можно, наверное, сделать еще один вывод: я хватаю слишком много деталей, не так уж и необходимых для существования человека на Земле. И посему ощущаю себя заранее в прошлом, пытаясь заранее архивировать эти детальки.
Но и это ведь дано нам неспроста.....Но это мы сможем понять после. Когда настоящее станет прошлым, мы сможем увидеть сюжет сегодняшнего дня.
20.09.2011


Рецензии