Воспоминание о смерти и рождении. Или еще один сон

Каждое утро рабочие вставляли стекла в обшарпанные окна школ и витрины магазинов на улицах обезумевшего города. И каждое новое утро старики, усыпанные трещинами, подбирали камни с земли и бросали их в стекла.И холодные осколки осыпались на землю им под ноги, укрыв собой слои вчерашнего и позавчерашнего стекла и мусора. А кого то резали, а кого то убивали , врезаясь в тела грубыми прозрачными краями, погружаясь в них, разливая лужи крови по земле.... Этот город был единственный на Планете. И когда то в нем царил мир и спокойствие, и птицты по утрам предвещали удачный день... Высились многотысячные дома, гордые своим величием и спокойствием. Машины ездили по дорогам из асфальта, и люди спешили по своим делам. В нем жили в большинстве своем Обычные люди. Миллиарды, миллиарды Обычных людей.
Но были люди, которые хранили в себе умение летать. За их спинами, с самого их рождения, трепетали большие сильные крылья. Этих людей было не много. Не более тысячи на всю Планету. Эти люди были такие же как и все Обычные. Только с крыльями.. И они не летали. Никогда. Чтобы не дать повода для зависти.
Но были люди, которые не смогли жить без зависти. И захотели обладать крыльями. Захотели в небо. Летать. И поняли они , что крылья можно украсть. Пусть и не у тех, кто носит их, но у тех, кто живет.
Ценой смерти людской у этих Существ взрастали крылья. Смоляные и тяжелые, и , пока не способные толкнуть в небо. Но с каждым поколением эти Существа становились все корыстней и смелее, и вот уже их дети появлялись на свет с черными кровавыми отростками, что расправляясь несли в себе страх и смерть, являясь средоточием человеческой боли.
И тогда настало время Чёрных Ангелов. И поняли они, что чем больше крови будет розлито по земле когда-то великой Планеты, тем сильнее станут кровавые крылья.
И сделали ангелы так, чтобы люди сами убивали друг друга, во имя усиления их мощи, и стали получать свою силу ценой Лжи и Смерти.
Кровь и паника разлились по Великому Городу. Люди резали друг друга, метаясь как звери в ржавой клетке истерики по городу. Машины врезались в машины. Ангелы летали над хаосом города, доставали людей из окон квартир и бросали их вниз. От тысяч Чёрных Ангелов не было спасения, и каждый человек больной планеты был обречен на мучительную смерть.
Километры серого асфальта обагрились человеческой кровью. Хохочущие существа разрывали пациентов в больницах на их кроватях. Стены зданий обливались кровью.

И тогда она взлетела вверх. Спасаясь от них. Она никогда не летала, и ее белоснежные крылья родились вместе с ней. Когда то давным-давно. Лететь было страшно. Черное небо было изрезано сотнями колючих проводов, от которых приходилось уворачиваться, спасаясь от погони.
Сотни Чёрных Ангелов бросились за ней. Она летела, едва успевая увернуться от сети проводов, грозящих ей быть пойманной. И ангелы не догоняли ее. И не отставали. Если и отставали порой, то совсем не на долго, Они были спокойны. И знали - исход один - Смерть.
Когда они пропадали из виду, она могла позволить себе небольшой отдых на крыше многоэтажных домов, в ущельях небольших надстроек. Минуту или две длился этот отдых, а может полчаса, но потом на горизонте вновь появлялось черное очертание ангела , и ей приходилось снова мчаться в чёрное с красным небо, кажется, бесконечно укрытое сетью проводов. Много ночей прошло, а она всё улетала, со стоном вдыхая в себя раскаленный воздух. Но Существа были везде. Она не смотрела вниз - там была лишь боль и страх умирающих, многократно усиленные хохотом черных птиц. Кровь и стенания.
На очередном отдыхе она побежала по крыше. и остановилась, укрытая от глаз серой холодной надстройкой огромного, залитого кровью дома. Только крыши строений по-прежнему оставались серыми, холодными , и ветер едва-едва приподнимал пыль из под ног, перекатывал ее, и бросал изредка с густую кашу где-то там, далеко внизу...
Она прислонилась спиной к ласкающей своей прохладой стене и опустила голову. Руки дрожали. И ужасно хотелось просто лечь. Прямо на бетон. И не двигаться более никогда.
Но когда она подняла взгляд, увидела перед собой свою погибель. Черный охотник стоял перед ней, в десяти шагах. Его огромные крылья закрывали пол неба над ее головой, и алые блики далеких огней Города играли на их оперении . Ветер приносил откуда-то снизу приторный запах крови, и белоснежные волосы Чёрного Ангела колыхались в такт его дуновению, рассыпаясь по обнаженным плечам.
Его лицо было так прекрасно, что не верилось в то, что это лицо Смерти. Ангел смотрел прямо на нее , без эмоций и спокойно, и шаг за шагом мягкой поступью двигался в ее направлении. Она вжалась всем своим телом в , казалось бы, спасительный бетон стены. Крылья так и остались сложенными за спиной. Она дрожала всем телом и осознавала что ей осталось еще несколько вздохов и..
Мужчина подошел к ней вплотную и склонил лицо к ее шее. Глубоко втянул носом ее запах и едва заметно улыбнулся. Он вновь взглянул в ее лицо. Он заглядывал так настороженно и так досконально изучал ее лицо, что она почувствовала как ком подкотил к ее горлу, а по щекам потекли теплые струйки. Она так близко видела его глаза что казалось, утонет в их сером безмятежном океане.
— Лети. - услышала она чей то голос словно в самом центре своего мозга. Голос постепенно вернул ее в реалии происходящего и она моргнула. До ушей вновь донеслись далекие стенания и шум разбивающегося Города.
И тогда она замешкалась. *Почему? Это игра?....* Эти минуты, секунды промедления были сродни смерти. Глупой и медленной...
— Лети. - тихо повторил он, продолжая настойчиво вглядываться в нее. своим носом он едва не касался её кончика носа. —Улетай.
Тысячи Чёрных Ангелов уже наверняка нагоняли их. Как такое может быть что это существо отпускает ее. Другой на его месте уже давно окрапил бы эти стены ее теплой кровью, а узнав, что он отпустил ее - разорвут и его.
— Давай же, лети. - повторил он шепотом и начал отстраняться.
Она жадно впилась в его теплые губы своими. Он с силой схватил ее запястья, и , помедлив секунду, оттолкнул от себя.
— Уходи. — и он снова с силой толкнул ее к краю.
...И она взлетела. Она в исступлении рассекала своими крыльями мёртвый воздух, и мчалась всё дальше и дальше, уворачиваясь от черных нитей. Живая. Слёзы застилали глаза и струились по лицу. И падали куда-то вниз, туда, где скоро не останется ничего, кроме черной погибели. Туда, где машина вновь переезжала человека, размазывая его кишки по невысыхающему асфальту, мокрому от крови людской...Где Черный Ангел вырывал у последнего спасшегося сердце и разрывал его на куски, наслаждаясь криками и Болью.....

6 фев 2011


Рецензии