Мой Демон

И это снова один из моих больных снов.
Я стою перед дверью здания. Я знаю что мне нужно войти в нее, чтобы пережить серьезное испытание, пройти игру, которая имеет глобальный смысл.. И чтобы войти в в эту дверь мне нужно погрузиться в сон.
Я засыпаю . И оказываюсь внутри, словно в параллельной рельности, с точностью до противоположного отличающейся от той, где была минуту назад. Чтобы пройти игру, мне нужно лететь по , похожей на шланг пылесоса, трубе, и в ее конце освободить аватара - дада, того самого мальчика из одноименного мультсериала.
Описывать все это буду тупо, вытягивая каждое слово, ибо двадцать минут назад я уже написала огромный и красивый рассказ , погружающий в этот сон, но случайно удалила его, и теперь, когда немного отошла от стресса, я уже пуста. все ощущения, все настроение и душу я оставила в той сказке, которая лишь на минуту увидела свет.... как и то, о чем, а точнее о ком я собираюсь рассказать.....
...Со мной рядом спутница, я не знаю точно кто она, но по своим ощущениям могу судить, что эта девушка мне очень близка, и я примерно догадываюсь кто это.И мы летим в узкой трубе, она словно наполнена болью, страхом, необратимостью. в процессе полета душа подвергается очень сильным стрессам. кка проверка на выживаемость...Как проверка на веру в жизнь. Эта труба расположена примерно горизонтально, с небольшими погрешностями в наклонах, и чем дальше я углублялась, тем большая паника охватывала меня. Словно навязчивое ощущение, что пути назад может не быть.
Очень редко в этой трубе попадались окна. Они были овальные, и в них было видно ту же улицу, откуда мы пришли. высотный дом, и кусок обычной девятиэтажки, хотя казалось что мы пролетели уже много километров... Но эти дома здесь были не обычные, а состояли полностью из кишащей массы живых человеческих останков (и судя по мерзким тварям, увиденным мной, не только человеческих). эта масса двигалась и переливалась своей отвратительной вязкостью, составляя из себя большие здания.
Редко - как уровни - в "трубе " попадались "тамбуры" - светлые комнаты с овальными окнами, с видом не менее отвратительным, чем из самого места нашего передвижения. В них паника чувствовалась чуть менее, но останавливаться было нельзя. ибо тогда нас ждал проигрыш.
В добавок ко всему, в трубе постоянно навстречу летели разные красивые предметы, которые можно было взять, и кинуть в окно "для коллекции", которая находилась в блокнотике (!!!) (я действительно очень часто из разных психологически тяжелых снов вытаскиваю предметы, которые , конечно же, остаются во сне - распределителе,и я всегда могу увидеть их. Это может быть старинное колье с желтым камнем, или монета, или осколок дубины, которой я мочила зомби...Оо )
..Глупо далее описывать все в деталях, в столь глупом, необычном для меня тяжелом слоге, ибо я расстроена и... расстроена. и зла на себя, и не могу что то делать дважды. Но знаю, что должна написать, дабы сохранить хоть частичку этих ощущений.
И вот мы уже в конце пути. и видим в ящике мальчишку, который изменит мир. Освобождаем его и становится немного легче, потому как теперь можно отправиться в обратный путь, и скорее выбраться из этого ада.
И когда мы достигаем первого "тамбура" с конца, я останавливаюсь. И только сейчас узнаю, что в каждом таком тамбуре был свой "демон" - существо, следящее за соблюдением выполнения правил этой игры.
Тяжело это описать. я не смогу даже примерно близко описать ни ощущения этого сна, ни тем более ощущение от пребывания рядом с этим Существом.....
Я отправила свою попутчицу в обратный путь, а сама осталась там. Игра заканчивалась ровно в 6 часов вечера. на закате. и в это время мы должны были стоять перед дверью, в которую вошли. Иначе смерть. Минуты истекали. Но мне было все равно. Я никогда не пожалею, что осталась с этим блаженным существом, и пробыла с ним эти последние минуты.
Я никогда не ощущала ничего подобного, и, повторюсь, никогда не смогу это описать, имея даже самый высокоразвитый мозг и словарный запас в мире. Я находилась рядом, и не могла оторваться от созерцания этой прекрасной безобразности существа.От его запаха. Я осознавала, что во всей вселенной нет существа, способного вместить в себе все знания всех вселенных, мудрее и прекраснее именно для меня, нет идеальней. Что нет существа способного так как Оно полностью ПОНЯТЬ меня.. Словно часть меня. моя душа.
Я помню Его нечеловеческий круглый рот, помню Его волосы щупальца, ниспадающие на плечи, как дреды. Очень чувствительные, цвета моих волос. Помню его запах и голос, его движения. Помню как целовала Его, не в силах оторваться , отказаться от прикосновения к Нему. Помню как показывала Ему свою "коллекцию", как мы стояли у овального окна, созирцая страшную картину этого параллельного мира, Он рассказывал мне о нем, показывал на высотку, и говорил, что когда я проснусь, я смогу увидеть Его в этом окне, глядя из окон 4 этажа этого дома в строго определенное время строго определенных дней.
Он отошел и сел за моей спиной, продолжая мне рассказывать обо всем... я даже не уверена что Он говорил, скорее Его голос звучал в моем мозгу. Сказал что Он сделает так, что я выйду живой из этого мира, но больше никогда, никогда не увижу этот сон. Я смотрела в окно, и понимала что последние минуты могу быть рядом с Ним. И солнце медленно ползло к горизонту. Его голос становился все тише, и слезы застилали мне глаза. я обернулась. Он сидел и смотрел на меня. Я улыбнулась ему и снова взглянула в окно.....
.....и увидела светлые дома, с оранжевыми бликами на стеклах - это ржавое солнце медленно заползало за горизонт, и улицу в наползающих сумерках.... я судорожно соображала что происходит, и слезы лились по щекам рекой. Обернулась.
Его больше не было, лишь его голос все тише и тише, и вот уже терялся в воздухе "Извини, я забыл тебе сказать, что ОНИ сократили время................."....
Я находилась в светло окрашенном помещении, перед дверью и ревела.
Выбежала на улицу, и оббегала здание кругом, заглядывая в окна, откуда на меня смотрели злостные взгляды некрасивых женщин, типа какого черта я заглядываю к ним в окно.... А я стояла у холодного стекла, и знала, что в той параллельной реальности он сейчас в нескольких сантиметрах от меня . И что он чувствует меня. и знает все мои мысли. и все, что я делаю. Он все видит. И что он есть на самом деле. Сейчас. Где то.
Боль. Боль. Боль. Я проснулась с ней, с утра, до вечера вновь пыталась уснуть, и засыпала, но не попадала более назад. и в голове бесконечно звучит его голос "Ты никогда больше не увидишь этот сон." И с той же болью я сейчас пишу все это. И думаю, что Он пришел ко мне осознанно. в то время, когда эта боль была мне нужна. Чтобы дать задуматься о чем то.....
...Но я никогда не забуду это место и его. и буду искать похожие улицы... зачем?... не знаю. чтобы снова почувствовать его запах.... может путем самоубеждения, где то... случайно... отголосок... хоть что то чтобы ощутить снова Его присутствие...
7.12.10.


Рецензии