Серия дневники. Чувства

Ты отталкиваешь меня. Целуешь снова и снова. Ласкаешь шею и бедра, прижимаешь к себе, скользишь ладонями по спине под одеждой, у всех на глазах... И снова отталкиваешь меня.
Я чувствую дрожь. Тебе нравится ощущать свое влияние на мой неразумный разум. Упиваться моим непониманием снова и снова...
Ты отталкиваешь меня. Словами. Словно ударом поддых, отбрасываешь в сторону. И наслаждаешься просмотром.
И я, стоя на коленях, шепчу слова агрессивной и глупой песни. И снова встаю. И ты снова прижимаешь
мое остывающее тело к своему...Я слышу, как бьется сердце. Но ты не слышишь, как бьется мое.
Или это притворство. Или это наркотики, которые сжирают тебя. Или ты убеждаешь себя в том,
что так надо.

Конечно же. Дело конечно в этом.

...
И вот уже твои ладони снова лежат на моих щеках, и теплые губы жадно впиваются в мои.
Тебе нравится отталкивать меня. Тебе так......
январь 2013


Рецензии