Серия Дневники. Друг

...Представляешь ли ты насколько отзывчиво твое тело?... Такое хрупкое под такой грубой одеждой...
Хочешь ли ты знать на что способны мои пальцы, едва проносящиеся над поверхностью твоей кожи?...
Хочешь почувствовать на что способно твое тело, если найти язык, доступный ему, всех ближе?....
Способен ли ты на диалог на расстоянии в тысячи километров, и на физическое ощущение Существа-Из-Твоего-Мира , едва Оно скажет тебе единое слово?...
Все ответы на вопросы - лишь в твоем сознании. Сознание здесь - как единственный элемент в ощущении полной картины Всего...

Будь Ты чуть ближе - я бы тут же усомнилась в Твоем существовании. Будь Ты чуть ближе, я решила бы, что я шизофреник. Мне немного страшно развеять этот миф о Тебе. Ты приходишь каждый раз, когда в моё сознание вкрадываются сомнения на тему зрелости существ этой планеты и их разумности...
Если мы встретимся когда-то, то не сможем коснуться друг друга. Это будет подобно касанию своего отражения в зеркально чистой и гладкой воде горного озера. Но Ты только говори со мной снова, мой Друг. Твоя разумность для меня сродни самым чувственным прикосновениям. Твои слова как осмысление самого себя, на уровне, недоступном доселе ни одному из Существ, встреченных мною. Твое ощущение музыки и красоты живописных картин - на уровне ощущений, вне всех написанных правил и пространств.

Пусть открытые Тобою двери, и пути за ними не угнетают и не ставят на колени. Пусть Твоё сознание не коснется никогда лживых улыбающихся. Пусть только новую истину приносит Познание, и не применет дарить светлую улыбку Твоему лицу.

02-07-13 . Моему Другу. Спасибо. =)


Рецензии