Фаза

  Когда снова никого не станет, когда мир вновь опустеет внезапно, и ветер поперхнется своим дыханием, тогда я снова подумаю о Тебе. И тогда так явно я снова почувствую твой запах , словно твое плечо в двух сантиметрах от моего...

  Вот ты смотришь на свои ботинки, упирающиеся в большие камни, нависшие над обрывом, и снова на заходящее солнце, и ветер играет в твоих темных волосах. Почти уже осенний ветер.. А я буду смотреть на твой красивый профиль. На солнце, целующее тебя в губы, всегда такие серьезно сжатые и словно чуть обиженные. Буду улыбаться, наслаждаясь твоей молчаливой близостью. И я всегда вижу чуть смущенную улыбку в ответ, когда ты замечаешь мое внимание. А потом ты снова переводишь взгляд на солнце, упавшее в море, край которого едва виднеется над горизонтом, и немного морщишься от его тускнеющего света.
  Тебя смущает мой пристальный взгляд. А мне нравится любоваться тобой, разглядывать незаметные для остальных, но такие чувственные, черты твоего лица. Мне нравится твоя смущенная, едва заметная улыбка.
  Я могу не смотреть по сторонам. Не видеть завершение этого дня и волны , бьющиеся о скалы, под нами где-то внизу. Я все это вижу в Тебе. Я вижу в тебе и ветер, и закат, и звук моря. Всё - лишь в чертах твоего лица.
  И впервые за все мои выходы, сегодня ты коснешься прохладной ладонью моей щеки и внезапно прильнешь к моим губам. Я почувствую твою дрожь. Это не холод, а страх.
  Ты сам не знаешь что делаешь в моей фазе. Но ты так же как и я больше не в силах отказывать себе в этом удовольствии - сбегать от мира и молча любоваться его деталями, оставаться наедине со своими мыслями.

  Тебя никогда не было со мной рядом. И твой запах я не смогу ощутить никогда. Но давай завтра снова посидим на этих камнях. Плечом к плечу.

15.08.13.


Рецензии
Пpиглaшaем Вaс пpинять учaстие в конкуpсе совpеменной новеллы "СеpНa"

Конкурс Серна   19.08.2013 12:37     Заявить о нарушении