Личный дом

           Привет. Слушай, у вас тут так необычно! Сегодня я почувствовал что-то странное внутри себя. Будто что-то прошло по моей груди, только изнутри. Что-то живое быстрое. Было больно, я даже крикнул. Ах, да... точно. Это в твоем мире воздухом называется. Потом свыкнусь, сказали так. Да я уж привык чуть. Хотя все - таки восхитительно чувствовать, что внутри что-то живет, движется. Так мама моя чувствовала, наверное. Я-то тоже внутри нее сидел. Здорово ей было, думаю. По крайней мере, она не жаловалась. А знаешь, там уютно было, но однообразно как-то. Вокруг вода, скукота. Мне этот, ваш, воздух больше нравится. Да и веселее как-то. Мамка моя счастливая, спит сейчас.               
           Только ты сильно не радуйся, что мне воздух твой нравится. У меня уже есть кое-что личное,превосходнее любого вещества, бегущего внутри. А у тебя тоже есть. Ты ведь знаешь? Меня, честно сказать, предупредили, что вы тут о многом не знаете, но про это, думаю, каждый знает. Вот ты знаешь, что объем легких увеличивается? Вас этому учат. Я тебе скажу, по секрету, что сердце тоже огромное. Нет, совсем не то, о чем ты подумать можешь. Я говорю об огромном, больше чем вся эта больница твоя. Да. Хотя, у каждого по-разному. Я тебе рассказываю, потому что красивая ты очень. Глазки большие такие. А у мамы, моей, какие глаза? Я не успел на нее посмотреть. Ты так быстро меня унесла. Ладно, не хочешь говорить, молчи. Я тебе про дом свой расскажу. Так вот, я тебе уже сказал, что сердце мое больше больницы вашей. Ну, или как вы ее тут называете. Дом родильный, кажется. Я пока со словами не свыкся.
       
         Сердце- это мой личный дом. А ты как думала? У тебя тоже есть, но ты не знаешь, чувствую, что не знаешь. Красивая, умная, а про личное свое не ведаешь. Дом очень красивый. Там так много комнат, я их путаю иногда. К каждой комнате свой ключик. Дом величественный, с огромной лестницей. Только в нем нет кухни, ванны, спортивного зала, библиотеки. Там только комнаты. В каких-то светло, а где -то тьма тьмущая. В доме много пустых комнат, но пока я тут у вас жить буду, в них кто-нибудь поселится. Вот одна, в которой живет мамина любовь, самая большая в моем доме. Я когда подхожу к ней, так здорово становится. Тепло. Открываю дверку ключиком, захожу. Да-да захожу. Это я тут ходить не могу, вот ты меня и носишь туда - сюда. А в доме своем я даже летать умею, зачем только лестница... А ты умеешь?
      
          Мамина любовь всегда рада меня видеть, даже если грущу. Иногда со мной было такое. Я не очень-то хотел сначала уходить с места своего, детского. Грустно было, но любовь-то мамина знала об этом. Окутала меня, поддержала, о мире вашем рассказала. Не обманула. Я даже знал, что тебя увижу. Пока я не могу дверь открыть от других комнат. Папина дверь открывается, точнее дверь от его любви. Она меньше, чем мамина. Но в ней я чувствую себя свободно, почти как в своей комнате любви. Папина любовь, кстати, меня даже большему научила. Сказала, что тут у вас не сладко будет, закричу, а мамина не сказала, что кричать буду. Защитила, думала, что испугаюсь. Есть в доме моем пустые комнатки. В них как-то холодно. Есть темные и светлые, большие и маленькие. Мамкина любовь просила меня очень, чтобы чаще заходил я в светлые комнатки, а вот темные как-то обходил. Папкина же, говорит, что обойти не получится, мамка, мол, наивная. Советовала, чтобы зайдя, сильно не огорчался, если грустно станет.

           А ты представляешь, что это папа и мама живут в комнатах? Нет, любовь их, совсем на них не похожа. Даже не думай так. Вот глаза мамины я не сильно запомнил. Ты меня быстро утащила. Я тебя не виню. Так надо, знаю. Мама спать хотела. Глаза ее любви другие только. Они больше, это я точно заметить успел. И облик иной совсем. Ты тоже была в моем доме. Сидела в зале, на красном диванчике. Там еще, это ваш, рыжий сидел, который с тобой возле мамы ходил. Он смешной у вас. Только и вы там по-другому выглядели. В моем доме, я и сам на себя не похож. Он личный очень, дом этот. Отцовская любовь велела всех туда не звать.Кто хочет сам войдет, и разрешения не спросит. Там не мы находимся, а любовь наша. Постой... значит, ты меня любишь? Конечно, носила бы ты меня на руках, если бы не любила. Знаешь, в доме еще есть комната, на втором этаже, она большая и посередине. Там будет жить любовь всей жизни. Да, мне мамкина любовь так и сказала. Только вот добавила, что когда туда кто-нибудь поселится, я к ней реже заходить буду, но она совсем не грустно сказала об этом. Говорит, что все равно будет меня также любить и даже больше. А ты мне про свой дом расскажешь? Я есть в нем? Эх, жалко, что ты думаешь, что я плачу. Я не нытик вовсе. Я тебе объясняю тут, а ты... Зато красивая. Ну вот... Стоило только замолчать и ты уходишь. Что мне все время говорить что ли? Даже передохнуть не дала. Ты еще придешь, знаю. Не забудь только мне о домике своем рассказать.

           Эх, ты не знаешь о нем. Снова я забыл. Ты только не печалься. Ищи его, найдешь. Он же внутри тебя живет, далеко ходить не надо. Ты не бойся, тебе там хорошо будет. Только ключики правильно подбирай, не ошибайся.


Рецензии