Индейцы

   Мальчик Ваня Водичкин шести лет отроду вышел погулять во двор и увидел крайне грустную картину – его подружка Маша Таракашкина прыгала через скакалку. Прыгать нормально она еще не научилась, поэтому прыгала ненормально – все время запинаясь и падая. А больше во дворе никаких ребят не наблюдалась. То ли они все еще не приехали с дачного отдыха, то ли все, как один, съели что-нибудь не то и сидели по домам с больными животами. Ваня с тоской смотрел на Машу, которая упорно хотела расшибить себе лоб, ну или что-то другое – что получиться. Ваня решил прервать это Машино опасное занятие и сказал:
-Ну, что, может, поиграем во что-нибудь?
    Маша перестала прыгать, с улыбкой протянула Ване скакалки и спросила:
-Хочешь?
   Ваня отмахнулся:
-Не-а. Давай во что-нибудь другое?
   Маша согласилась:
-Ну, давай. А во что?
 Интересный вопрос. А главное – крайне важный. Ваня задумался ненадолго, а потом ему в голову пришла идея:
-Давай поиграем в индейцев?
   Маша так и запрыгала от радости, причем без прыгалок и, что удивительно, совершенно при этом  не падала:
-Точно! Давай! Только, чур, я буду индейцем-людоедом!
   Ваня не был таким кровожадным, поэтому он решил, что будет мирной стороной – индейцем- не людоедом.
   Теперь надо было подумать, как бы им в индейцев перевоплотиться. Для начала нужны были длинные черные волосы. У Маши волосы хоть и были длинными, но были не слишком черными, а даже, наоборот, крайне белыми. Ну, а Ванина волосяная растительность на голове вообще решительно отличалась от необходимой для игры – она была рыжей и очень короткой. Но Ваня быстро придумал выход из столь непростой ситуации – каждому индейцу необходимо надеть на голову черные эластичные колготки. Видно, такая у индейцев сейчас была мода. Колготки же на время игры можно одолжить у мам, не спрашивая на всякий случай их согласия. Потом на лицо и тело еще надо нанести боевой раскрас. С этим никаких проблем не было – и у Маши, и у Вани дома были краски, которыми они рисовали в альбоме. А теперь альбомом на время станут лицо и другие части тела, нетронутые ранее краской. Но вот что делать с перьями на голове, которые тоже носили индейцы, Ваня никак не мог придумать. Машиной маме повезло, ведь у нее была шляпка с перьями, которую Маша решила надеть поверх колготок на голову. А вот Ваниной маме явно не повезло – у нее такой шляпки не было. Ваня решил, что тогда роль перьев исполнит его обычная кепка. И это тоже так сейчас у индейцев модно.
   Ваня с Машей побежали переодеваться, и минут через пятнадцать во дворе появились два каких-то мало подозрительных и крайне знакомых индейца. Ваня еще из дома прихватил свои игрушечные пилу и молоток. Они должны были заменить им томагавки. Маша схватила пилу, села на коня, которого изображала палка, и поскакала с боевыми криками по двору. Ее индейские волосы так и развивались от такого быстрого бега, а мамина шляпка все время хотела упасть. Ваня с улыбкой посмотрел на Машу и тоже поскакал. Долго они так скакали, минуты две, наверное. Потом Маше это надоело. Она повернулась к Ване и сказала:
-Ну, вот, а сейчас я поймаю тебя и срочно съем! А то я голодная! У меня как раз должен быть обед, мама меня уже звала.
   Ваня улыбнулся:
-Ты сначала поймай меня!
   И с боевым криком поскакал от Маши. Маша с не менее боевым криком бросилась за ним. Силы явно были на стороне Вани, а вот камешек, попавшийся на Ванином пути, явно был на Машиной стороне. Потому что Ваня об него споткнулся и упал. Маша издала от радости еще более боевой клич, так что дворовый кот Митька чуть не свалился с дерева, на котором он сидел, одним глазом с любопытством наблюдая за гонкой двух индейцев, а другим глазом следя за воробьями. Маша Ваню изловила и решила прыгалками привязать к дереву, на котором как раз устроился кот. Митька решил, что рано ему еще слезать со своего наблюдательного пункта, надо посмотреть, чем дело у индейцев кончиться. Ваня к дереву привязался довольно быстро. Теперь Маше надо было разжечь костер, чтобы Ваню зажарить или потушить, ну, в общем, как получиться. А для этого даже индейцу нужны были спички. Маша сказала Ване:
-Никуда не уходи! Я сейчас домой за спичками сбегаю!
   Ваня, вообще-то и так не собирался уходить. Да и как он мог это сделать, привязанный к дереву? И пришлось ему согласиться стоять тут и ждать, когда прибежит со спичками кровожадный индеец, обязанности которого так хорошо исполняла Маша. Она поскакала на лошади домой, но у подъезда решила на время оставить своего боевого коня. Ваня его все равно взять не мог, а больше он никому и не нужен.
   Но дома Машу ждал неприятный сюрприз – гороховый суп. И мама, которая сказала, чтобы Маша быстро шла его кушать. Да, к тому же Маше срочно необходимо было принять подобающий такому важному обстоятельству вид и смыть всю краску. А еще мама очень рассердилась на дочку, что она без спроса взяла ее шляпку и колготки. Маша попыталась возразить:
-Но мама, меня Ваня ждет! Мы в индейцев играем…
   Мама сказала, что с Ваней ничего не случиться, а вот с гороховым супом может произойти неприятность – он остынет. И что в индейцев можно играть и без ее вещей, которые она у Маши тут же конфисковала. Маша расстроилась, и покорно пошла кушать суп. Потом еще было рагу с мясом и кисель с блинами. Ведь эти блюда тоже могли остыть. А Ваня остыть никак не мог.
   Да, Ваня за это время остывать и не собирался. Наоборот, он весь так и кипел. От злости. Ведь Маши то не было целых полчаса. И вообще во дворе никого не было. Только кот Митька все еще сидел на дереве, размышляя, прыгать ему Ване на голову или без помощи Ваниной головы приземлиться на землю. Все-таки на всякий случай Митька спрыгнул, не задевая Ваниной головы. Он сел рядом с Ваней и стал на него смотреть, чем еще больше разозлил привязанного к дереву индейца.
-А, ну, брысь отсюда! – крикнул Ваня.
   Митька вздрогнул, но не послушался. Он догадался, что несчастному Ване никак до него не добраться. И можно возле него сидеть, сколько его кошачьей душе угодно. Ваня от такой наглости закипел еще больше. И когда, наконец, во двор вышла Маша, от Вани буквально шел пар. Маша даже испугалась и на секунду подумала, может не стоит Ваню в таком кипящем состоянии развязывать? Но поняла, что придется ей все-таки это сделать.
А кот Митька догадался, что его кошачьей радости скоро наступит конец и убежал, не дождавшись развязки Вани. А Маша на всякий случай еще решила извиниться. Но Ваня был настолько зол, что ничего не хотел слышать и даже говорить ничего не мог. Он скорее побежал к себе домой, ведь ему тоже пора было обедать. Потом он целый день с Машей не разговаривал, а опять наблюдал, как она скачет через скакалку с риском для жизни. Но вечером они все-таки помирились. Правда, в индейцев больше не играли.


Рецензии
Юля, повторюсь ))) Отличный рассказ. Тут и чувства и действия! Может как-то покороче о наряде индейцев написать, а то затянуто получилось.

Дарья Колдина   07.05.2016 21:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.