I am your Negative - Чёрно-Синий

Твой образ нарисован кровью, мой – чернилами.
Твои волосы золотыми волнами заполняют моё сознание. Мои же – чёрные кудри, перетянутые чёрными и синими лентами.
Твои тонкие изящные пальчики ласкают моё мраморное лицо. Мои длинные хищные чёрные когти стараются не зацепить твою кожу – кровь с молоком.
Вместо лазурных и бирюзовых лент вен на моих запястьях кровоточащие алые раны. Твои руки оплетены чарующей синей сетью сосудов.

Я хочу тебя обнять, но мои объятья – объятья Железной Девы*.
Я хочу быть ближе к тебе, но моё тело обжигает ледяным холодом.
Я хочу поцеловать тебя, но мои губы источают яд гадюки.
Я хочу любить тебя, но твоя взаимность запрёт тебя в чугунную клетку моих чувств.
Я жажду твоих прикосновений, но лишь коснёшься меня – примёрзнешь намертво и не сможешь шевельнуться.
Я люблю тебя, я хочу тебя, но неосуществимы мои пряно-горькие сны.
Лишь в них я могу обнимать тебя.
Целовать тебя.
И чувствовать твоё тепло.
А на самом деле? Я сгорю в твоих руках. Нестерпимо льду быть под лучами солнца.
Я знаю, ты хочешь быть ближе ко мне. Но со мной ты угаснешь, увянешь, как цветок в сыром гнилом подвале.

И каждый миг – одни лишь мысли.

Как чёрный бархат обнимает наши тела. Как твои белые руки, прекрасные, как у Галатеи, обвивают мои руки-ветви. Как я запускаю когтистые пальцы в мягкое золото твоих волос. Как мои синие мёртвые губы касаются твоих нежно-розовых. Как моё тяжёлое мраморное тело опускается на твоё – тонкое, хрупкое, ломкое как стебель весеннего цветка.

В моих мечтах…
Мы шепчем друг другу: «Я твой негатив…»
________________
*Железная Дева - орудие пытки


Рецензии