Три желания

 Сказка  для взрослых.

В  заколдованном лесу,
Мысли на лугу пасу.
Только все они вразброд:
Влево, вправо и вперёд.
Я  играю  на   свирели,
Звук чуть слышен еле-еле,
Поглощают листья звук
И лужок пустеет вдруг.
Стал гудеть тревожно лес,
Это чудо из чудес...
Где-то  что-то назревает,
Этого мне не хватает,
Раз    пустая голова,
Ей проблемы –  трын-трава.
Нет   ресурсов  их  решать,-
Спрячусь.  Буду наблюдать.
Под ветвями старой ели,
Поместилась еле-еле,
Пункт для наблюдений есть,
Это можно в плюс зачесть.
Но лужайку (между нами),
Зорко я пасу глазами.
Клочья сизого тумана
Выползали  из бурьяна.
Тут же быстро уплотнялись,
В силуэт группировались,
Эта  аббревиатура,
Вдруг возникла, как фигура.
Предо мною, во весь рост,
Джинн из самых страшных грёз!
В точку мне бы сжаться надо,
Но с объёмом – трудновато.
Тихо,  некорректно  снова,
Поминать   себя  готова:
Вот,  где вспомнишь все обеды
С ранней зорьки до победы!
Только древний аксакал
В  децибелах провещал:
«Вылезай, мадам,-   узрел,
Ведь за этим и летел.
В  пузырьке сидеть охота,
Там  пенсионерам -  льгота,
Принудительных работ
Нет,   и  нет  вообще забот.
Да ещё там мой близнец
Джин - хмельной волны отец.
Тут   Фортуна одурела,
Мне служить тебе велела,
Но, с какой же стати, мать,
За  «спасибо»  мне  пахать?
В  темпе  вальса   намечтай
Три   желанья  и гудбай!»
Чтоб  не  думал  Джинн-астрал,
Что меня он напугал,
Мне пришлось к нему явиться,
Я  на  это мастерица,
Голосом октавой ниже,
Подходя к нему поближе,
Проскрипела: «Будь здоров!
Ты, орёл,  каких краёв?
То есть, где твой пузырёк,
Тот  про кой   намедни  рёк?
И надолго ль на постой,
Консервант,   мой  дорогой?
Я  сама  давно,  как джинн,
Всё  свершаю в миг один.
Что   хочу, -  то   ворочу.
Хоть тебя же научу.
И не все мои «хотенья»
Дам,  милок,  для обозренья.
Я  ж тебе не брат, поди,
Так что чушь не городи.
Все желания, что были
Мы по юности вершили.
Чтоб в последний в жизни час,
эН, Островский,  как   сейчас ,
Помню красною строфой,
(так учил и край родной)-
Жизнь бесцельно  не прожить,
Чтоб к Итогу не тужить.
Вот, с младых своих ногтей,
И "гнала я  лошадей":
Ну, учиться, так  учиться.
Тут я дока, мастерица.
И дипломов через край,
Хоть   «авоську»  набивай.
Чтоб в последний час, поверь,
Не  считала   я потерь,
Трудно  было, но зато,
Сразу стала «вить гнездо».
Так я, право, торопилась,
С графика чуть-чуть не сбилась,
Но скажу: не в хилый ряд
Вывела   своих   цыплят.
Те пока весь грунт прорыли,
Крови мамочке  попили.
И не меньше пинты в день
Им подай через плетень.
Торопилась, то и дело,
Всё из рук моих летело.
Но  чего-то  все  клевали,
Их   учебой пропитали.
Дело сделано, без слов!
Поцелуй и спать.- Готов!
Если  цыпки   бастовали,
Чистку   перьев  получали.
Тут хоть джинн мне, а хоть бес,-
По  пещерам! – слова  без.
Нежной,   томной   и ранимой
Не пришлось мне быть родимой.
Но курятник подняла.
Вот,  такие, брат, дела.
Даже на  моей  работе,
Как  в  штрафбате  иль на флоте,
Отвечали только «Есть»,
Чтоб в конфликт со мной не влезть.
Так  что только три желанья:
Первое :   уйди   заранье,
а  второе.., погоди! -
В сказку к деткам приходи.
Там  тебе  навешу   роль,
Прокачусь слегка, позволь.
И  ребята будут рады.
Лучше смеха нет награды.
А  на третье - вот, занятно:
Мысли мне верни обратно,
Ты, подвёл меня, джигит?
Возвращай мой реквизит!
Дашь фортуне мой  отчёт,-
Дебит с кредитом сведёт.
Ну, а что хочу я, всё же,
То и знать тебе негоже!
Завершай свой марш- бросок,
И обратно - в пузырёк!


Иллюстрация из интернета.


Рецензии
Джин красивый и строптивый, да ещё к тому ж игривый.

Наталья Москвитина   12.04.2018 16:31     Заявить о нарушении
Но с игривым не играться!
Сразу надо отстраняться.
Спасибо Вам.

Екатерина Шушковская   12.04.2018 20:43   Заявить о нарушении