Печаль - сборничек...

Ходило  горе  стороной ...

Ходило  горе  стороной
И  вот  оно  пришло  за  нами,
Не  хочешь  жизни  ты  другой,
Ты  не   уедешь  больше  к  маме...

Увы  ,  а  мамы  больше  нет
И  нет  плеча  к  нему  прижаться,
И  не  возьмёшь  туда  билет
И  не  воротишься   обратно...





Печаль...

Печаль  моя от  жизненных  тревог,
Неведомы  твои  мне  перепады,
Я  б  всё  простил  и  всё  понять  бы  мог,
Твой  поцелуй  бы  требовал  в  награду...





И  дремлют  над  Вишуром  тополя...

Стремлюсь  душой  я  в  русские  равнины
Где  все  просторны , широки  поля,
И  берег  рек  из  старой  древней  глины
И  дремлют  над  Вишуром  тополя...

О,  Родина,  тебя  не  забываю
В  моих  мечтах  во  снах  к  тебе  являю
Я  устремления  и  все   мечты  свои,
Хотя  живу  я  от  тебя  вдали,
Где  строят  все  большие  корабли...



  Красота Афродиты.

 Юная богиня Афродита,
 Ты из пены вышла из морской,
 Что за красота в тебе сокрыта,
 Не могу потрогать я рукой.

  Неземное видится блаженство,-
  Белый мрамор кожи - молоко,
  Юных очертаний совершенство,
  Грация и гибкость, - всё дано.

 Мы с тобой освоим берег моря,
 Крабов я и устриц наловлю,
 Ни о чём с судьбой уже не споря,
 Я тебя навеки полюблю.

  Жизнь пойдёт простая повсеместно,
  Солнце и зарю пойдём встречать,
  Нам на этом свете будет тесно,
  Да взойдёт над миром благодать !


Утраченнные  грёзы...

Утраченнные  грёзы
Сведут  меня  с  ума,
В  январьские  морозы
Бежала  ты  сама...

Теперь  настало  лето,
Кругом  шумит  листва,
Деревья  все  одеты,
Душа  моя  права...

Но  ты  вот  охладела,
Глаза  уж  не  блестят,
На  сердце  бронь  одела -
Как  мне  любить  девчат ?


Рецензии