Я не знаю

Слияние ....двух душ...
Я чувствую Его..каждой клеточкой..
Я просыпаюсь в его ласковых крепких объятиях...
Он тихо шепчет.."С добрым утром!"..
Он всегда рядом...чувствую дыхание..
Он всегда радуется вместе со мной..моим успехам...
Спасает от боли...укрывая от мира..
Держит крепко за руку..   всегда...
Я смеюсь..я радуюсь..когда он рядом..
Я расцветаю...наполняя свои лепестки..бархатом....
Он иногда..уходит...но не на долго..
Лишь соскучиться...понять что мы не можем друг без друга..
Когда он..рядом...наших душ энергия гармонии...
.........одно целое....
......................он отдал частичку себя..
......чтоб я не чувствовала себя одинокой....
.............Я чувствую его...но я не знаю... кто он....
.......Я благодарна ему.........

____________________________________________________
http://www.youtube.com/watch?v=exqW1kcbahM


Рецензии