Нет названия

Свобода, пустота, тьма,
Погасла на небе моей любви звезда.
Ты думала, что у всего есть цена,
Ты думала, что у любви и чувств она одна.


Ты не помнишь, какая боль рвала наши души
И как при словах «Нет любви»
Мы затыкали уши.
 Ты помнишь, ты знаешь,
Любовь как огонь,  а ты с ним играешь!

Как же твоя душа ужасна,
Но твое тело, о, да!  Оно прекрасно.
Я поклонник гармонии и логики
Я не из той компании, где лишь модники.
Как же ты меня в себя влюбила!?
Эстетикой и взглядом покорила!
Милая леди отдалась мне сегодня под луной,
Она разделяла все чувства любви лишь со мной.
Но я не стремлюсь быть пошлым, нет!
Я не могу превратить любовь в развратный бред!
Голоса тех чувств, что сторожат наш разум
Они шептали лишь одну фразу:
«Не ошибись!»
Но я смеялся
«Не поклонись!»
Но я отрешался!

И мы встретили рассвет вместе,
Выпили еще виски грамм двести….
И я снова любил тебя, уже под лучами солнца,
Они проходили через шторы открытого оконца!
О, да, да, нам этого не забыть!

Но секс и любовь  не одно и то же,
И забывать это было нам не гоже…..

Вот настала и расплата
Боль и слезы, паршивая в моей жизни дата…

Я смотрю на закат,
В моей душе наступает реальный ад!

Твой голос все звучит в ушах!
Это для меня непреодолимый страх!
Передо мной два пути!
Их нельзя свести,

Время есть, и я должен выбрать:
В какую бездну мне прыгать!

Голоса все что-то шепчут мне во тьме,
Но я уже на дне!

Но я иду своим путем!
Он во тьме очерчен огнем!
Мои ноги уже в кровь!
Преграды на пути вновь!
Но назад дороги уже нет!
А впереди еще столько бед!


Рецензии