Маленькая Лера

Лера была проституткой. Сложное детство, мать-алкоголичка, отсутствие игрушек и постоянное наличие странных людей в доме – личностное пространство девочки сужалось все больше и больше, пока окончательно не стерлось к восемнадцати годам.
Не сказать, что бы стало сильно проще, но легче действительно стало. Клиенты мелькали безликой чередой, и сутенер Вольц Вагин по кличке Жук уже не так залезал в душу. К тому же, примерно в это время она познакомилась с Леликом.
Лелик был инопланетянином. До этого он много кому предлагал заняться сексом, но только Лера пошла на, так сказать, внеземной контакт. Новый клиент состоял из газа и желеобразной массы в полупрозрачной, пронизанной синими жилками вен, оболочке. Он проникал в Леру целиком и весь оплаченный час путешествовал во внутренностях ее тела, пока, наконец, удовлетворенный, не вылезал через рот. Во время процедуры Лера не чувствовала отвращения, только легкие покалывания да волны, одна за другой пробегавшие по нежной коже. В конце она даже ощущала себя обновленной, хотя Лелик и утверждал, что их акт не несет в себе слабительно-очистительного эффекта. Более того, каждые пятнадцать секунд он вбрасывал ей в кровь частицы своего организма, убивающие все живое на его родной планете, но совершенно безвредные для землян.
Они встречались тайно у нее дома по вечерам. Если ночь была достаточно темной, Лера знала, что Лелик появится. Ловя лоснящимися боками легкие потоки ветерка, он величественно подплывал к балкону. Лера открывала дверь, раздевалась и ложилась на кровать: разговаривать до секса Лелик не любил.
После они долго ментально болтали, Лера делилась с ним мозговыми волнами, Лелик нежно гладил ее по животу пучком световой энергии. Под утро он внушал ей хороший здоровый сон и пачку мятых долларов на тумбочке. Лера прощала ему этот трюк, так как гордилась тем, что единственная на Земле точно знает о существовании инопланетян.
Раз денег она с него не получала, то иногда в голову приходили мысли о совместном будущем. Лелик не говорил о своей работе, его доходов она не знала, но справедливо полагала, что космические путешествия стоят недешево. Совместных детей она представляла такими мягонькими, но с ножками и ручками. Жили они, конечно, на Рублевском шоссе, но об этом никто не знал, так как Лелик каждый день удалял окружающим память. Эта воображаемая «невидимая» жизнь и большое количество «но» угнетали Лерино воображение, и она искала другие варианты.
После очередного путешествия по внутренностям Леры, Лелик заявил, что уезжает. Возможно, навсегда. Лера соврала, что беременна. Лелик сказал, что это невозможно, это как кролик забеременел бы от лягушки - но все равно готов жениться. Жить они должны на его планете, иначе родители не поймут.
Лера была патриотом России, но не была патриотом Земли, поэтому быстро согласилась. Ее даже не смутил факт, что из-за отсутствия кислорода и 80-тиградусной жары она все время должна будет находиться в специальном скафандре. Возможно, это даже любовь, подумала Лера.
Отлет был назначен через две недели. С мамой проблем не возникло. Она немного поплакала, но солидный иноземец сразу внушил ей доверие с помощью встроенных воспоминаний о прекрасном совместно проведенном времени. Вольц Вагин хотел получить отступных, но Лелик предложил Жуку попутешествовать по его телу, показав, что он делает с Лерой, и тот отступился.
Корабль приземлился поздно вечером на неприметной полянке московской области. Немного смущаясь, Лера вступила на борт вслед за Леликом. И узнала, что сепульпианские рейсы одни из самых дешевых. Нужно только привести с собой вкусную двуногую еду.   


Рецензии