Вроде, любовь, а вроде и нет..

И зачем мне снятся эти сны?
Я совсем не понимаю их..Как так можно вообще? К чему они? Это так странно,когда ты,кажется,на последней стадии разлюблённости человека.Да,есть такая стадия.Мною придумана. Что же я могу сделать с этим,даже не знаю.Вот разлюбила,совсем не думаю..и тут БАЦ :приснился этот сон.Зачем? Это действительно странно.И не думала уже об этом всём.Уже очень давно,да и не хотела вспоминать,что надо думать.Вот сижу и,что же было у нас не так? Почему не как у обычных людей? Может,сейчас и пишу бред,но,уж извините тем,кто читает.Возможно,была у кого-то такая ситуация.Она не из приятных, явно.Вот вспомнишь : тепло на душе становится.Хотя бы ради воспоминаний,которые всё-таки остались и их никогда не забудешь.Такое бывает,знаю.В частности,именно со мной.Даже музыка помогает вспоминать.Помню эту зиму.Всё помню.Просто не хочу иногда вспоминать,иначе больно будет.Очень.Помню те мечты,ради которых жила.Просто ЖИЛА!Нет на свете чувства прекраснее,чем любовь.Именно светлая,такая до невозможности тёплая любовь.Которая потом взяла и исчезла.Может,появится снова..А может,и нет.Эту любовь я не забуду никогда.Она была взаимной.В этом и суть.Трудно так,что ком в горле,особенно от песен,которые крутятся в плейлисте.И,кажется,хочется всё вернуть,но что-то не позволяет и шепчет :"Стой.Наткнёшься же опять,зачем оно тебе надо?".Да,верно..Шепчет сердце,которое разбито на миллионы маленьких осколков.Которое больше не хочет ничего.Не хочет той боли,которое уже пережило.Хоть и хочет любви,но не такой.Другой любви,которая никогда не прекратится.Зачем ей прекращаться?! Нам просто суждено было так.Ничего не исправить,если,конечно,сами не захотим.Кто-то же должен пойти первым навстречу?Или вообще никто.Тогда нужно продолжать жить дальше.Всё забудется.Время пройдёт.Всё будет не так,как я себе предполагала.И будет всё новое,знаю же.


Рецензии