Любовь побеждает

Мы, то есть  наша группа, студенты колледжа, решили устроить себе совместный летний отдых. Прихватив своего куратора Ольгу Николаевну и сняв домик у моря, мы поехали навстречу лету. Приехав, мы были в восторге. Дом оказался огромным старинным особняком, прямо на берегу моря, рядом был роскошный сад. Он стал моим любимым местом здесь и маленьким «убежищем». Часто вечерами я уходила от всех и просто бродила по саду, там было так спокойно и уютно. Прекрасное место, чтобы побыть наедине с собой и просто подумать. А подумать мне было о чем.
И вот, уже почти месяц мы находимся в раю. И скоро надо  возвращаться домой, но мы стараемся об этом не думать и просто наслаждаться летом и друг другом. Чтобы ввести читателя в курс дела, а точнее моей души, расскажу немного о наиболее важных людях в этой истории:
Лена – моя лучшая подруга, мы знакомы с детства. И как это часто бывает у друзей, мы совершенно разные. У нас нет вообще ничего общего, до сих пор не знаю, как мы смогли подружиться. Может правду говорит поговорка о том, что противоположности притягиваются, а может нам просто нравились игрушки друг друга. Это навсегда останется для меня тайной.  Но детство позади, а мы все равно дружим, хотя дружба у нас все-таки своеобразная. Дружим мы только во время учебы, а летом просто забываем о существовании друг друга. Возможно, это покажется странным, но все именно так и есть.
Никита – звезда нашей группы, по-другому – Кучерявый. Однажды на литературе он осмелился прочитать нецензурный стих Маяковского. Я думаю, это уже говорит о многом. Всегда невозмутимое каменное лицо и презрение всех людей – пожалуй, это его главные характеристики. И, наверное, именно поэтому его все так любят. 
И, наконец, Димка – мой лучший друг. Любимец всех девчонок. Еще бы, душа компании, гитарист, певец. Не парень, а мечта. Мы познакомились с ним в колледже, и практически с первых дней начали общаться. А спустя год, мы лучшие друзья. Оказалось, что у нас очень много общего. Его душа – настоящий близнец моей. Мы поверяем друг другу все свои секреты и волнения, зная, что найдем настоящую поддержку друг у друга. И, может быть, читатель еще не понял, поэтому я скажу. Да, я в него влюбилась. Как и все. Хотя в отличие от всех других, я знаю его настоящего и влюбилась в настоящую душу, а не в маску. Я его люблю с самого первого дня нашего знакомства, когда мы знали только имена друг друга. Я еще тогда знала, что мы подружимся. Только вот поняла, что люблю, почти через год, весной, когда надо было уезжать на летние каникулы. Но сейчас мы снова рядом, и я этому безумно рада. Если бы не одно НО… У него есть девушка, которую он очень любит. Поэтому он ничего не знает и даже не догадывается о моих чувствах. Наверное, это к лучшему. Надеюсь, что он никогда об этом и не узнает, иначе нашей дружбе придет конец. Я искренне помогаю ему всегда наладить отношения с его девушкой и радуюсь их счастью. Я хочу, чтобы у Димки все было хорошо, независимо от того, со мной он или нет.
Я думаю, это все. Остальные только лица, заполняющие пустоту сюжета. Поэтому перейдем к самим приключениям.
В саду мы часто лакомились фруктами, жгли костры на полянке. Вскоре я заметила одну странность: трава в этом месте сада не росла, она всегда оставалась одной и той же длины, хотя в других местах все было как обычно. Я решила сказать об этом своим друзьям. Оказалось, что они тоже заметили эту странность. Предчувствуя интересную загадку, мы отправились допрашивать Ольгу Николаевну. В тот момент мы выглядели как маленькие любопытные цыплята.
- Вас это не касается, - такой мы получили ответ.
К нашему огорчению, все наши просьбы врезались в  глухую стену.
Весь день мы ходили в раздумье и обыскивали весь дом в надежде найти еще что-то интересное. Нам  уже казалось, что наша игра в детективов закончится, так и не начавшись. Но тут мне пришла в голову идея.
- Ребят, это ведь старинный особняк? – решила уточнить я.
- Да, а что? – сразу заинтересовался Димка.
- А то, что здесь кто-то жил же раньше. Может, этот дом принадлежал какому-нибудь старинному роду? Вдруг здесь делали что-то незаконное?
- Кажется тебе надо поменьше смотреть фильмов, - Никита скептически отнесся к моей догадке.
- Погоди, Никит. Давайте сначала узнаем, кому принадлежал этот дом. Интересно же, - с таинственной улыбкой предложил Димка. Кажется ему все это начинало нравиться.
- Ну, допустим, а как мы это узнаем? – вступила в разговор и Ленка.
- А интернет зачем придумали? – ответила я.
- Тут наверняка есть библиотека. Может быть там сохранились какие-то документы? – Никита решил не отставать.
- Хм, хорошая идея. Давайте так: Любка с Ленкой пойдут искать в интернете, а мы с Никиткой пойдем в библиотеку.
- Давайте, – согласились все.
Так и разошлись, условившись встретиться в саду через несколько часов.
Уставившись в экран моего ноутбука, мы открывали страницу за страницей, но ничего интересного не находили. Спустя полчаса бесплодных поисков, мы нашли упоминание о том, что в 1803 г. император Александр I останавливался в этой усадьбе по пути в Крым.
- Что ты об этом думаешь? – спросила я.
- Не знаю. Мне кажется, что нам это ничего не даст.
- Я так не думаю. Смотри, в этой усадьбе останавливался сам император. Ты думаешь, император будет останавливаться у простого бедного дворянина? Мне кажется, нет. Значит, здесь жили богатые известные дворяне. Ладно, давай на этом закончим наши поиски.
Вечером в саду мы обсуждали свои результаты.
- Ну, чем нам помог интернет? – поинтересовались мальчишки.
Я рассказала о приезде императора и свои соображения по этому поводу.
- Да, информации у вас хоть отбавляй, -  возразил Никита.
- Согласен, у нас есть кое-что получше.
- Что? – спросили мы хором.
- В библиотеке мы нашли несколько упоминаний о постройке усадьбы и о тех, кому оно принадлежало, - с горящими глазами начал рассказывать Димка. – А хозяином оказался представитель германского дворянского рода, основателем которого был Иоганн Антон Освальд фон Гёсс. Через несколько столетий его потомок Иоганн Петер Леопольд фон Гёсс переехал в Российскую империю по службе и построил эту усадьбу.
- Ого, это уже интересно! – я была в восторге. – Теперь можно посмотреть в интернете конкретно про этот род. Я завтра утром этим займусь.
Ленка с Никитой ушли к остальным ребятам на пляж, а мы с Димкой остались вдвоем.
- Кажется, тебе это тоже нравится? – спросила я с лукавой улыбкой.
- А то, - весело ответил он, - я уверен, что нас ждут настоящие приключения.
- А стоит говорить обо всем Ольге Николаевне? Она как-то подозрительно отнеслась к нашему вопросу.
- Я думаю, пока не стоит.
- Уже ночь, а так светло… Тут вообще так красиво, - я решила поменять тему разговора.
- Особенно море. Кстати, почему ты не купаешься?
- Я не люблю купаться.
- Почему? – очень удивился Димка.
- Я до ужаса боюсь глубины… Боюсь, что поплыву, а потом до дна не достану и утону.
- Не бойся, Любка, мы тебя спасем, – с ободряющей улыбкой ответил он.
- Надеюсь, а то придется все делать без меня, – поддразнила я.
На следующий день я с самого утра решила приступить к делу. Теперь результаты были куда интереснее, и я поспешила поделиться ими со всеми. Подняв всех с кроватей, я собрала их в комнате, где жили мы с Ленкой.
- То, что я нашла, вас очень заинтересует! Оказывается, сын нашего Иоганна-младшего Иосиф Карл фон Гёсс серьезно занимался химией. В этой усадьбе он проводил большинство своих опытов, у него здесь была своя химическая лаборатория. Если верить источникам, то он проводил эксперименты не только над растениями и животными, но и над людьми. Так что, я думаю, «нерастущая трава» - очередной эксперимент этого психа.
Все, конечно, были в шоке. Такого поворота сюжета никто не ожидал.
- Ну и новости. Сейчас эта усадьба кажется такой милой и невинной, а когда-то здесь проводили жуткие опыты… - подумав, сказал Димка.
На это никто ничего не ответил, все погрузились в свои мысли.
Вечером мы с Димкой решили прогуляться по берегу пляжа. Мы шли молча, каждый думал о своем.
- Любка, это значит все? – первый нарушил молчание Димка.
- Что все? – не поняла я.
- Значит, нет больше никакой тайны, и нам больше нечем заняться. Немного грустно оттого, что приключение так быстро закончилось, - со вздохом ответил он.
- Не расстраивайся, Дим, у нас еще будет целая куча таких приключений. Главное просто быть почаще рядом со своими друзьями, а приключения найдутся всегда.
Вот так мы шли и разговаривали обо всем на свете. Я безумно люблю такие разговоры с ним, когда никто не мешает, и можно спокойно рассказать все, что у тебя на душе, и увидеть в ответ в глазах те же самые чувства и мысли. С другим человеком я никогда не испытываю такой свободы, а с ним я могу быть собой. Жаль, что таких моментов очень мало. Зато от этого каждый из них настолько драгоценный, что просто невозможно его забыть.
Беззаботность следующего утра нарушил громкий настойчивый стук в дверь.
- Любка! Ленка! Ольга Николаевна! Она все знает! – задыхаясь, кричали они.
- Как она узнала? Что она ответила? И что в этом такого страшного? – у нас была куча вопросов.
- В нашей комнате на столе она увидела документы из библиотеки, мы еще не успели отнести их обратно, - начал объяснять Никитка. – Она начала кричать на нас, что мы, видите ли, лезем не в свое дело. Если это не прекратится, то нас отправят домой!
- Как домой?! – испугались мы. – Но что мы такого сделали? Мы ведь просто узнали историю этой усадьбы, разве это плохо?
- Меня не покидают мысли, что здесь что-то не то, - сказал Димка. По его задумчивому лицу было понятно, что в его голове рождаются какие-то подозрения.
- Тогда я сейчас схожу и все прямо спрошу у Ольги Николаевны, - я была полна решимости, которая в принципе мне не свойственна.
Найдя куратора, я накинулась на нее с вопросами.
- Почему вы так реагируете?! Что мы такого сделали?! Ведь мы просто решили узнать, кому принадлежала эта усадьба! Это преступление?! Вы не хотите, чтобы мы что-то узнали?!
- Хорошо, я тебе расскажу, - она была совершенно спокойна. Мой крик нисколько ее не взволновал.
- Да, хочу! – мое терпение было на исходе.
- Пойдем в мою комнату, я тебе все расскажу. Ты должна знать, потому что это касается и тебя тоже.
- Меня?! – мой гнев испарился в один миг. Я застыла на месте от неожиданности.
Придя в комнату Ольги Николаевны, она усадила меня на кровать, а сама стала что-то искать. Я в недоумении не сводила с нее глаз.
- Вот, нашла! Так вот, знай, Люба, что твоими предками были графы фон Гёсс. Здесь документы, которые это подтверждают.
Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. В голове пронеслась куча мыслей. Что? Как? Этого просто не может быть! Они же немцы! Я даже не слышала о них раньше!
Я не смогла ответить ни слова. Взяв из ее рук документы, я молча вышла из комнаты.
Когда я зашла в свою комнату, три разноцветных пары глаз уставились на меня с огромным любопытством.
- Ну, что там?! – не выдержала Ленка.
- Фон Гёсс – мои предки, - бесцветным голосом сказала я. – Вот документы.
- Что?!! – крикнули они хором.
- Я сама в шоке…
- А ты уверена, что эти документы настоящие? – спросила Ленка.
- Не знаю, я на них даже не посмотрела, но думаю, что да.
Понемногу я начала приходить в себя. Мне стало казаться, что все это происходит не со мной. Ну откуда у простой девчонки из обычной семьи такие предки? Это невозможно.
Окончательно придя в себя, я написала Димке в социальной сети ВКонтакте:
«Дим, а что, если это правда?»
«Знаешь, Любка, на твоем месте я постарался бы побольше разузнать об этом. Я уверен, Ольга Николаевна знает многое из того, что нам интересно. Только от тебя зависит, хочешь ты все это узнать или нет.» - таким был ответ.
«Да, наверно ты прав. Я поговорю с ней завтра. Вот видишь, наши приключения продолжаются ;».
«Дада; И в конце концов мы не узнали ответ на главный вопрос: почему нам не надо было лезть в это дело».
«Завтра мы это узнаем;».
Но ни завтра, ни послезавтра куратора мне поймать не удалось. Нам уже начинало казаться, что она специально избегает меня. Приближался отъезд, и я начинала беспокоиться.
Но времени мы все-таки зря не теряли. Вечера мы вчетвером проводили у костра с гитарой и слушали чудесный Димкин голос. Вся эта история нас очень сблизила. Теперь мы стали Настоящими Друзьями.
Но меня везде и всюду преследовали мысли о неизвестном будущем, а впрочем, и прошлом. Димка заметил это и отвел меня в сторону, так, чтобы Ленка с Никитой не могли нас видеть.
- Любка, хватит об этом думать.
- Я не могу. Если бы ты был на моем месте, ты бы тоже так себя вел.
- Ты боишься?
- Того, что узнаю? Наверно, нет. Просто все так быстро изменилось всего за одну неделю, я не успеваю привыкнуть к изменениям, и даже просто осознать их.
- Я понимаю. Попробуй хотя бы на этот вечер забыть обо всем. Сегодня мы обычные студенты, как и неделю назад. Хорошо? В конце концов для кого я тут пою то весь вечер?
- А что, для меня? -  с кокетливой улыбкой спросила я.
- Конечно. – все это мне уже начинало нравиться.
- Что, голубая кровь прельщает? – продолжила я.
- Мы забыли об этом, помнишь? Сегодня ты не графиня фон Гёсс. – Очаровательная улыбка сводила меня с ума.
Весь оставшийся вечер у меня было прекрасное настроение. Последняя неделя действительно затерялась где-то на задворках памяти.
Я думала, что следующий день будет не успешнее, чем другие. Но Ольга Николаевна сама подошла ко мне и попросила идти за ней. Я думала, меня разорвет на кусочки от любопытства. К счастью, этого не случилось. Мы пошли вдоль моря и вскоре обошли вокруг большой скалы. Дальше я уже никогда не ходила. Минут через 10 нашей прогулки Ольга Николаевна остановилась и сказала, что дальше путь лежит по морю. Посмотрев на горизонт, я увидела вдалеке какую-то черную точку.
- Мы что, пойдем туда пешком? –  полюбытствовала я, так как лодки нигде поблизости не оказалось.
- Да, тут мелко.
Ее повелительному взгляду трудно было не повиноваться, и я поплелась за ней.
Действительно, море оказалось необычно мелким в этой части. Подойдя немного ближе к черной точке, я смогла определить, что это небольшой корабль. Мое любопытство все усиливалось с каждым шагом.
Подойдя почти впритык, я увидела, что черное пятно оказалось небольшой яхтой. Она была наполовину в воде, но все еще довольно хорошо сохранилась. Моих скудных познаний в корабельном деле было немного, поэтому я вряд ли могла определить что-то конкретное, но моих знаний все же хватило, чтобы определить, что яхта находится здесь не так уж и много. С горящими от волнения глазами я ждала объяснений.
- Это яхта последнего представителя рода фон Гёсс, который проживал здесь, им был Карл Георг Иоганн. Ты наверно уже заметила, что она тут не так уж и давно. Это произошло в 1958 году. Был страшный туман, а Карл отправился в море, не смотря на уговоры своей жены, Георгины Вольф Меттерних. Во время Второй мировой войны всех немцев, проживающих в России, убивали. А эту семью почему-то не тронули. Странно, правда? Так вот, он ушел в море и не вернулся. На поиски отправили огромное количество людей, и скоро его яхту нашли здесь. Он был тяжело ранен, но все же жив. Но через несколько дней он умер. Жена с детьми не смогли здесь жить, и переехали. После перестройки они получили другую фамилию, которую ты носишь сейчас, и все упоминания о роде фон Гёсс уничтожили.
- Откуда вы все это знаете?
- Я уже сказала, что упоминания о них исчезли. Да, так и есть, только правительство не учло одного: из памяти людей не так-то просто все стереть. Именно мой прадедушка нашел тогда Карла на этой яхте.
- А как вы узнали, что я принадлежу к их роду? Может, мы просто однофамильцы?
- Это было совсем не сложно. Все женщины в роду имели много отличительных черт, и ты не исключение. Взгляни, - сказала она, протягивая мне фотографию, - это Эмма Мария, мать Карла. Видишь, как ты на нее похожа? Когда я увидела тебя в первый раз в колледже, я сразу узнала тебя.
- Поэтому вы решили приехать сюда летом? Чтобы рассказать все мне?
- Возможно.
Ответ меня немного не удовлетворил, но я решила не зацикливаться на этом, а задать главный вопрос.
- Почему вы вначале говорили нам не вмешиваться? Чтобы мы не узнали об опытах Иосифа?
- На этот вопрос вы узнаете ответ завтра.
- Завтра? В день отъезда?
- Да. А сейчас нам пора возвращаться обратно. Ты наверняка захочешь показать это место своим друзьям.
Но всем друзьям я решила это место не показывать, а только Димке. Вернувшись с ним к кораблю, я пересказала ему весь наш разговор с Ольгой Николаевной.
- Да, события тут интереснее, чем в детективе. Это точно происходит с нами? – мои мысли были точно такими же.
- Да, Дим, именно с нами. И опять неизвестно, что готовит нам завтра.
Мы уже шли, не торопясь, по направлению к усадьбе, лениво перешагивая, мы любовались океаном. Димка взял меня за руку, так мы и шли некоторое время молча. Я думала о том, как Димка странно ведет себя. То отталкивает меня, то наоборот говорит, что я единственный человек, которому он может рассказать все, говорит о наших общих планах на будущее… При этом свою девушку он никогда не упоминает. Я уже не знаю, что и думать…
Он заговорил первым.
- Любка, мы не знаем, что будет завтра, но мне кажется, что этот день изменит всю нашу жизнь. Поэтому я хочу сказать тебе… - да, сейчас он будет говорить своими обычными фразами, - что бы ни случилось, знай, что я считаю тебя самым близким и родным человеком. Может дальше больше.. Но сейчас не об этом. Я хотел сказать, что ничто не разрушит нашей дружбы. Ты всегда можешь надеяться на мою поддержку, даже если мы перестанем общаться. Но я надеюсь, что этого никогда не случится. Ты ведь разделяешь все мои чувства, да?
- Конечно, Дим.
Это было не то, что я ждала.
Утром, пока вся группа собирала вещи и покидала усадьбу, наша компания отправилась к Ольге Николаевне.
Она уже ждала нас.
Войдя, мы сразу обратили внимание на то, что одно окно и стена рядом были загорожены черной непроницаемой тканью.
- А я вас уже давно жду, - Ольга Николаевна повернулась к нам. Ее лицо показалось нам страшным. – Я не предлагаю вам пройти, это все равно займет немного времени.
Мы молчали и ждали продолжения.
- В ваш колледж я пришла не зря, я искала тебя, Люба.
- Меня? Зачем? – моему удивлению не было предела.
- Я тебе уже рассказывала про своего прадеда. Так вот, когда он спас Карла, он только начинал работать в этом доме садовником. Да, он тоже обратил внимание на эту траву, как и вы, и решил все разузнать. В кабинете Карла он нашел сведения об опытах Иосифа, деньги на них выделял император. Именно поэтому во время войны, всех оставили здесь. Знаете, что прадед там обнаружил? Упоминания о своем дальнем родственнике. Над ним тоже ставили опыты. Иосиф пытался создать человека, которому был бы не страшен огонь. Это только начальная его цель. При удачном исходе он хотел создать человека, устойчивого ко всем стихиям. Только опыт оказался неудачным, и теперь каждый потомок этого человека рождается вот с этим.
Она убрала волосы с шеи, и мы увидели огромное черное пятно. Оно было покрыто какой-то коркой из слизи, и вид имело устрашающий. От неожиданности мы отпрянули назад, разинув рты.
- Я другой реакции и не ожидала. После такого открытия мой прадед решил отомстить этому проклятому роду и убил Карла. Да, это сделал он. Только мне мало этой мести. Из-за этой отметины у меня никогда не было парня, все боятся меня. Почему я должна страдать из-за каких-то уродов, которые ставят эксперименты над людьми?! – Она горячилась все больше и больше. Лицо ее становилось страшнее с каждой минутой, и почти не походило на человеческое. – Я решила, что тоже буду мстить! Именно для этого я устроилась в колледж, и мне повезло, ты попала в мое подчинение.
Мы взяли друг друга за руки.
- Через несколько минут я разрушу этот дом до основания, его больше не будет! И вы мне поможете в этом. Если вы захотите отсюда сбежать, то я взорву этот жалкий домишко вместе со всеми людьми, которые здесь находятся. А ведь их немало, да?
- Что мы должны делать? – спросил Никита.
Она не обратила внимания на этот вопрос и продолжала обращаться ко мне.
- Я подумала, что убить тебя, слишком просто. Ты не будешь страдать. Поэтому я убью твоих друзей, а ты будешь мучиться всю жизнь, ведь они ни в чем не виноваты, так?
- А в чем виновата она? – спросил Димка.
- Она виновата хотя бы в том, что родилась и дала продолжение этому жалкому роду!
Она взяла пистолет и обратилась к Никите.
- Сейчас ты выстрелишь в эту черную ткань, и если ты попадешь в окно, то твоя жизнь спасена.
Никита вышел, ни один мускул не дрогнул на его лице. Он взял пистолет и прицелился. По нашим расчетам окно должно быть где-то посередине. Димка крепче сжал мою руку.
Никита выстрелил. И попал. Мы вздохнули с облегчением.
- Рано радуетесь! Дима, иди сюда!
Мне пришлось выпустить его руку. Ольга Николаевна дала ему оружие.
- Сейчас ты выстрелишь сюда, - она указала на стену. – Там есть отверстие, если ты попадешь туда, то взрыв будет не таким сильным, и вы успеете убежать. А если нет, то взорву уже я, тогда вы не сможете никуда деться.
- Но это отверстие может быть где угодно, - возразил он.
- В это весь замысел! Стреляй! – ее трясло, как в лихорадке.
Мне казалось, мои нервы не выдержат. Я подбежала к Димке, прижала его к себе.
- Димкаа, - шептала я. – я знаю, ты попадешь. Ты сможешь.
Я чувствовала, как бьется его сердце, так же билось и мое. В тот момент мы были по-настоящему одним целым, и ничто не могло нарушить нашего единения. Мне было неважно, что где-то у него есть девушка, что он любит ее. Тогда существовал только он, моя любовь и страх его потерять.
- Дим, я тебя люблю…
Он выстрелил. Снаряд врезался в стену. Мое сердце замерло.
«Это конец» - пронеслось в мыслях.
И тут снаряд провалился в темноту.


Рецензии