Моя прогулка в парке

В середине августа мама предложила мне съездить в городской парк, а за компанию мы решили взять нашу соседку, молодую мамочку с её новорожденным сыном. Выбрав солнечный день, мы поехали в парк. Мама везла мою инвалидную коляску, а рядом  шла соседка и катила детскую голубую коляску со своим малышом. Приехав в парк, я увидела много аттракционов. Все они были настолько интересны, что мне так хотелось прокатиться хотя бы на одном из них, но это было просто невозможно. Мама катала меня по парку, светило яркое солнышко, над головой было голубое, чистое небо. По воздуху доносился ароматный запах шашлыка. На нашем пути попалась морозильная камера с мороженым. Со сцены доносилась громкая музыка 90-х годов. На танцплощадке в танце кружились парочки преклонных лет. И это было так мило. Совсем недалеко от нас периодически проезжал детский паровозик, в котором сидели малыши, а чуть поодаль стояло колесо обозрения, которое почему-то не работало. Дальше на нашем пути нам встретились красивые фонтаны. Тоненькие струи фонтанов завораживали меня своей красотой, играя на солнце. Мама сфотографировала меня на фоне фонтанов, чтобы запечатлеть на память такую красоту. Полюбовавшись на фонтаны, мы пошли по улице Конституции Казахстана, на которой были высажены очень красивые цветы. От них исходил чудесный аромат. Вскоре мы оказались возле памятника двум замечательным людям – Абаю Кунанбаеву и Александру Пушкину. Сфотографировавшись возле него, мы решили вернуться в парк. По парку гуляло множество людей разного возраста, от самых маленьких до людей преклонных лет. Кто-то просто прогуливался, кто-то пришел на свидание. Иногда я видела, что в мою сторону бросали косые, недобрые взгляды. Это ещё раз говорит о том, что наше общество еще не готово принять людей с такими проблемами, как у меня. И мне до глубины души обидно за таких людей, как я. Ведь почему-то в других странах отношение к инвалидам совсем другое. Во-первых, их не стесняются и считают за равных, просто воспринимают как обычных людей. И всё делают, чтобы облегчить их и без того нелёгкую жизнь. Да, я хочу сказать вам честно, что в такой среде мне нелегко жить, но всё-таки, к моему большому счастью, мне на жизненном пути встречаются добрые люди, которые понимают и принимают меня такой, какая я есть. И меня это очень радует. Мое большое желание - дожить до того времени, когда меня на улицах нашего города будут воспринимать, как обычного человека, без всяких проблем и ограничений. И тогда каждая моя прогулка будет доставлять мне только радость.


Рецензии
Дорогая Елена, ваш текст меня тронул, я задумалась над всем этим и я вспомнила моменты из своей жизни. Как-то у магазина моей знакомой я впервые в жизни встретила парня и мне он показался несчастным, он мог ходить, говорил конечно невнятно и двигаться нормально он не мог, у него, как догадалась я была нарушена координация. Что бы не доставлять ему не комфортность, когда мы все разговаривали, я общалась со всеми на равных и с ним тоже, спокойно все рассказывала, ведь понимаю, что он тоже человек, правда ему очень трудно приходиться в жизни. Мне до жути внутри было не по себе, к счастью я смогла себя сдерживать, конечно не знаю на сколько у меня это получилось, но думаю, что никто ничего не заметил.
Признаюсь честно, людям, у которых все замечательно издеваются над другими, они эгоистичны, таким быть нельзя.
Не обращай внимания на них, они дураки, у которых нет мозгов и которые не могу найти общий язык с другими людьми.

Александра Нестерова   16.08.2013 12:03     Заявить о нарушении
Я хочу Вас поблагодарить за то, что Вы приняли меня такой, какая я есть.

Лена Симонова   18.08.2013 13:59   Заявить о нарушении
Пускай в этой жизни у Вас всё сложится хорошо! :)

Лена Симонова   18.08.2013 14:00   Заявить о нарушении