Вчера в Торговом Центре

Четвертый этаж - место концентрации кафешек, пиццерий, закусочных...
Он и Она. Ему глубоко за тридцать, Ей немного за двадцать. Нагружены пакетами до зубов.

Он: (устало) Солнышко, может, поедим что-нибудь?
Она: Давно пора. А что?
Он: Пиццу? Идем в "Фантоцци" ?
Она: Ну, ты что! У меня же показ через неделю, я на диете!
Он: Ростикс?
Она: Ты б еще шаурму предложил!
Он: В Макдональдс?
Она: Фу-у-у! Все жирное, пережаренное - перемороженое... Отстой, бе-е-е!
Он: А "Шоколадница"? Там классные пироги с грибами.
Она: Я не ем мучного, я же сказала!
Он: (раздраженно) Внизу японский ресторан. Суши, морепродукты, рис без соли. Сакэ! Ребята хвалили. Для диеты - самое то!
Она: Какое сакэ! Ты за рулем! А мне морское не охота. Да и рис крепит...
Он: КУДА ТЫ ХОЧЕШЬ?! Просто скажи - КУДА?!!
Она: Бли-и-ин! Да мне всё равно! Куда скажешь, туда и пойдём!


Рецензии
Будучи уже взрослым, он все еще топчется в своих иллюзорных двадцати и, кажется, его это вполне устраивает. Все мы в жизни любим обманываться и стремимся к душевной и материальной роскоши. Что же, для роскоши нужна жертва и роскошь ее получает..
Хорошо подмечено, Вы мастер, Александр.

Светлана Добрая   25.12.2013 12:20     Заявить о нарушении
Полагаете, инфант?
А если это любовь?
Ведь любовь прощает многое!
Практически - все, хотя для этого порой требуются танталовы усилия и годы...

Александр Лебедевъ   25.12.2013 16:00   Заявить о нарушении
Я не думаю, что это любовь.
Допускаю, что это простая влюбленность или, на худой конец, привязанность и с одной и с другой стороны. Полагаю, настоящая любовь не допустит такой "ванильности".
Возможно я и ошиблась, но я сделала свои выводы.

Светлана Добрая   25.12.2013 17:30   Заявить о нарушении
Здесь явно видно, что один жертвует, а другой не замечает этой жертвы. Настоящая любовь здесь будет только сниться. И в конце концов, маленький безобидный шоппинг может послужить разрывом отношений.

Светлана Добрая   25.12.2013 17:42   Заявить о нарушении
Позволю себе возразить: любовь - это не данность.
И не состояние.
Любовь - это процесс, сопряженный с большим внутренним трудом - в этом смысле, я в значительной степени разделяю взгляды Э.Фромма.
Следовательно, у Любви есть цель: деятельность без цели - суета, согласны?
А если есть цель, ради нее возможно многое, и "ванильность", и жертвы, и...
Это всего лишь мой взгляд, нисколько не претендую...

Александр Лебедевъ   25.12.2013 17:52   Заявить о нарушении
Если это процесс, то он обязательно должен быть обоюдным. Но я вижу здесь явный "рыночный" эгоизм. А в зрелых отношениях "рыночный" эгоизм недопустим. Партнерство подразумевает совместное созидание. Я так считаю.
А с другой стороны, я вечно лезу со своей личной идеологией и делаю из мухи слона.
Я не знаю, о чем думал мужик, он просто хотел есть. =)
Извините за эти дебаты. С уважением к Вам, Светлана.

Светлана Добрая   25.12.2013 20:19   Заявить о нарушении
Обоюдность в любви вовсе не обязательна.
Если мы говорим именно о Любви.
Если же настаивать на обоюдности, вот тогда это и будет "рынок".
С уважением, АЛ

Александр Лебедевъ   25.12.2013 20:45   Заявить о нарушении
Да! Совсем забыл!
Извините меня за занудство...

Александр Лебедевъ   25.12.2013 22:00   Заявить о нарушении
Даже не могу и не хочу представлять однобокую любовь. Это великая жертва, на которую способен тот, кто с нимбом над головой. Я не понимаю этого. Это уже мазохизмом попахивает.
Это я влезла со своими убеждениями, не стоит извиняться.

Светлана Добрая   25.12.2013 22:12   Заявить о нарушении
Сегодня ночью прочитала несколько выдержек из теории любви Э. Фромма. Но он также не отвергает дуализм, он пишет, что "любовь — единство с кем-то или чем-то вне себя самого при условии сохранения отдаленности и целостности собственного я". Да, мы обязаны в себе взращивать любовь, согласна. Тем более, что на сегодняшний день очень большое внимание уделяется инфантильности любви. Э. Фромм также подчеркивал, что люди не считают любовь важным делом и не уделяют ей особого внимания. Однако, по статистике всего 15% людей испытывают настоящую любовь.
Но, не буду никого осуждать и признаю свое бессилие и незнание в отношении вопроса любви. Простите весь этот сумбур мыслей.


Светлана Добрая   26.12.2013 12:49   Заявить о нарушении
Светлана, мне симпатичны ваши неравнодушие и заинтересованность предметом разговора.
Надеюсь, что смогу рассчитывать на них впредь.
Благодарю!
С искренним уважением,

Александр Лебедевъ   26.12.2013 20:54   Заявить о нарушении
И еще... Возможность войти в эти "15%" имеет каждый. Убежден.

Александр Лебедевъ   27.12.2013 10:32   Заявить о нарушении
Да, хотелось бы. Но, только в том случае, если в определение настоящей совершенной любви входит "взаимность". Ибо я женщина, еще не достигшая "соломоновой" мудрости. По своим убеждениям считаю, что настоящая любовь делает нас смелее и мужественнее, что мне сейчас просто необходимо.
Простите, что придала личностный оттенок вопросу любви. И спасибо, что поддержали диалог со мной. Для меня это очень важно. С искренним уважением к Вам, Светлана.

Светлана Добрая   27.12.2013 12:20   Заявить о нарушении
Светлана, рад, что оказался полезен.
Но я тоже беседовал с вами не из вежливости - мне было интересно.
Так что мы "квиты", и благодарить меня излишне.
Взаимность...
Я почему-то думаю, что именно вам достичь взаимности несложно.
Общая проблема в другом: как эту взаимность не утратить!
В любом случае, пережить эти мгновения стоит.
Впереди Новый Год, Рождество, Святки - поистине волшебное время, когда все возможно.
"Просите и дано вам будет, стучите и отворят вам..."
С уважением,

Александр Лебедевъ   27.12.2013 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.