Сшей мне ещё одного друга

Мама, скажи мне, мама, почему никто не хочет дружить со мной? Почему одноклассники так ненавидят меня? Что я сделал, что они насмехаются надо мной? Вчера после уроков Фрэнк подловил меня на пустом стадионе и набросился вместе со своими приятелями, почему?

Мама, знаешь ли ты, как я хочу найти верных друзей? Хороших, верных друзей, которые не будут презрительно смотреть на меня и отбирать мой школьный обед или рвать учебники. Как я мечтаю о таких чудесных друзьях, которые будут ходить ко мне в гости и играть со мной! Мы могли бы вместе смотреть на коллекцию твоего шитья. Правда, это хорошая идея, да, мама? Думаю, Сьюзен бы это понравилось. Правда Сьюзен смеётся мне вслед и бросает огрызки от яблок в мой портфель.

Мама, я так одинок, но видимо судьбой уготовано мне быть изгоем. Каждый день, вернувшись из школы, я с завистью смотрю в окно на играющих в футбол мальчишек. Они кричат, валяются в пыли и переругиваются, им весело, и они полны азарта. Я тоже люблю футбол, но вынужден в одиночестве пинать мяч на задворках возле гаражей. Ребята ни за что бы не приняли меня в свою команду, вздумай я попроситься к ним. Меня ждут только насмешки и плевки в мою сторону.

Мама, а знаешь ли ты, что недавно Длинный Томми пропал? Говорят, он не вернулся домой после дополнительных занятий. Все в классе только и говорят об этом, Дилон утверждает, будто бы Томми заразился синдромом неудачника от меня. Я не понимаю, что это за синдром, но мне всё равно жалко Томми, жалко его маму. Ведь ты бы испугалась, если бы я не пришёл из школы, да?

Мама, ты говорила про какой-то сюрприз для меня. Что это будет? Новый конструктор? Мой любимый ореховый торт? Или, быть может, ты купила ещё одного хомячка взамен умершего Микки? Не могу дождаться, когда узнаю, что это!

Мама, кто этот мальчик? Такой забавный, высокий и лохматый. Мой новый друг? Вот здорово! А почему он молчит? Мама, что с его ртом? Какой он чудной! Что-то вроде чёрных швов. Надо же, на ощупь как настоящие! Он нем? Ничего, конечно, я позабочусь, чтобы это не стало проблемой.

Мама, что случилось? О чём ты хотела поговорить? Знаю ли я, куда пропал Томми? Нет. Не имеет значения? А, этого мальчика зовут Джек? Откуда он? Издалека? А где его родители? Они не будут волноваться? Ты... Сшила его? Мне в подарок? Мама, спасибо тебе, я так люблю тебя и Джека! Да, конечно я буду с ним играть.

Мама, что это? Что Томми делает в нашем подвале? Почему он спит тут?! И что с его лицом? Откуда столько крови? А эти лоскуты? Материал? Какой материал? Ты шила? А что? Джека? Из кожи Томми?! Мама, а Томми не больно? Тогда сшей мне, пожалуйста, ещё одного друга. Джеку точно не будет скучно, пока я в школе.


Рецензии