Брат, эпизод первый

Мой брат был не просто размытой и безмолвной статуей у дороги, он достиг уровня. В книге "Семь шагов в небытие", которую написал человек, знающий о наркотиках не понаслышке, я прочитала: «…многие не понимают структуры этого мира и остаются гостями, а не вершителями. Их можно видеть в форме размытых статуй, тускло мерцающих вдоль дорог, погруженных в собственные ощущения наркотического или психического транса и почти не реагирующих на раздражители как этого, так и того измерений. В состояние, подобное твоему, входят единицы.»
               
Брат был вершителем – он общался, он летал. Сначала я не верила ему. Да и как можно было поверить человеку, употребляющему наркотики. Предубеждение было очень велико. Однажды утром он разбудил меня и восхищенно сказал:

-Ты не представляешь, какой наш город с высоты птичьего полёта!
-Где уж мне представить…
-А за мной вчера пришли добрые и светлые люди. Взяли меня за руки и мы полетели над ночным городом…
-Не грузи!
-Слушай, а ты знала, что у нас под домом цех туалетной бумаги?
-Ты вообще сбрендил? Иди выпей снотворного и проспись!
               
Я забыла про этот разговор. Прошло несколько недель и я попала в гости. Мы  разговорились с подругой о наших общих знакомых и она рассказала, что у тех есть маленький полулегальный бизнес - цех, который недалеко от моего дома, он прячется между гаражами. И этот цех по изготовлению туалетной бумаги.Его действительно можно увидеть только с высоты птичьего полета.

Наверное, мало кто знает, что такое «винт». Да я и сама не знала бы, если бы не мой брат. Винт – это химическое соединение из эфедрина, фосфора и йода, которое после ощелачивания принимают внутрь или колют внутривенно. Брат какое-то время был на винте и это ему безумно нравилось. Целые сутки после приёма он был неимоверно активен, весел, чувствовал себя любимчиком этого мира. Однако на следующие сутки накрывал депресняк. И вот однажды, чтобы подавить депрессию, брат выпил водки и собрался поспать.

Около окна в гостиной, где он лег поспать, стоял фикус. Мама его очень любила и ухаживала за ним, чем-то все время удобряла, постоянно протирала крупные мясистые листья и даже разговаривала с ним. В благодарность фикус вырос почти до потолка, был раскидистым и вальяжным, как барин. Брат уже закрыл глаза, но что-то его встревожило и он опять их открыл. Вдруг его внимание привлекла паутина, свисающая с листа. Это был непорядок. Ведь мама всегда тщательно протирала листья и ствол, и паутины не могло быть. Брат встал, подошёл в фикусу и стряхнул с него паутину. Он хотел вернуться на диван, но заметил, что паутина прицепилась к его руке. Он стряхнул паутину еще раз и пошёл спать. Но когда он сел и посмотрел на фикус, то понял – напрасно он это сделал. Кто-то главный в Паутине разозлился на него и не оставит в покое. Так и случилось. Паутина белой сетью надвигалась на него. Она окутывала его ноги, потом туловище и стала наматываться на шею. Было трудно дышать и он хрипло закричал. Большим усилием брат разорвал кокон, покрывший его тело, выскочил из гостиной и закрылся в своей комнате. Отдышавшись немного, он включил телевизор, понимая, что это галлюцинации и что нужно усилием воли не потерять ту тонкую грань, разделяющую реальность и плод больной психики. Относительное спокойствие продлилось не долго. Вскоре паутина стала просачиваться сквозь двери и заполнять мутной белизной комнату. Он испугался и побежал к выходу. В коридоре столкнулся с еще более плотной и злобной паутиной, но ему удалось выскочить на улицу.

Брат пришёл ко мне поздно вечером и попросился переночевать. Я видела, что с ним не все в порядке, но я знала его проблемы. У меня всегда в запасе было что-то для скорой помощи. Я дала брату 150 гр водки и уколола 4 кубика реланиума. Мы еще немного поговорили, потом я постелила ему в другой комнате и ушла спать. Проснулась я от грохота. Брат перевернул стул в комнате и выскочил на улицу, я выскочила за ним. Но куда бежать в ночной рубашке, да и не догнала бы я его. Еще целые сутки я искала брата среди друзей. Но не нашла. Потом он пришёл сам и рассказал, что бродил по городу, а потом заснул на пляже. Там паутина его не достала. После того случая он спрыгнул с винта окончательно и бесповоротно.
Но подсел на псилоцибиновые грибы…

Продолжение следует...


Рецензии