Советы по зрению от Лилии Кассандры

(Из рецензии Леониду Маслову)

Уважаемый, Леонид,

прочитала о Ваших проблемах со зрением, я не думаю, что я внедряюсь в Вашу личную жизнь, если что-то Вам посоветую из собственного опыта. Хоть я и не знаю Вашего диагноза. Именно эти приемы помогли сохранить мне зрение, которое начало ухудшаться еще лет 20 назад.

Прежде всего как ни странно, но на зрение влияет работа печени. Последите за тем, что Вы едите и почистите печень простым средством под названием корсил, в основе трава, расторопша, чистка 3 месяца.

Далее, обратитесь к гомеопатии, есть специальное средство "Визиплюс", пить надо строго с рекомендациями и долго. Если вдруг не поможет, то точно не навредит.

И очень хорошие капли "Тауфон"

Улучшить капиллярную систему поможет трава Био-Билоба, на ее основе есть препараты.

Извините за советы.

А также хочу отметить, что я как бы борец за позитивность, это мой принцип. Считаю, что постоянный акцент на преступность и негатив разрушает психику и способствует преступности, об этом можно много говорить. И какое поколение можно воспитать и уже воспитано на таких произведениях? Убийц, садистов, педофилов!

Например,какую замечательную романтическую вещь "Алые паруса" написал А.Грин, вот уж у кого жизнь была настоящий ужас во время написания.

С уважением - Лилия Кассандра


Рецензии
Спасибо Лилия за советы для лечения глаз.У меня очень болят глаза,зрение падает катастрофически.Капли капаю постоянно,те,что назначил врач.А вот про "Визиплюс" не слышала.Надо узнать есть ли в нашей аптеке и купить.
Всего Вам хорошего за Вашу доброту,

Татьяна Самань   18.10.2015 23:23     Заявить о нарушении
Хороший совет предложила Лилия! ☺

Народная Медицина   21.10.2015 14:15   Заявить о нарушении