Незнакомка

Однажды
У озера летнего
На пляжном пустом берегу
Я незнакомку встретил-
Забыть
До сих пор не могу.

Как Ева
Совсем нагая
Лежала она на спине
И взор мой,
По телу блуждая,
На чёрном замедлил пятне.

Конечно,
Подкрался я ближе
И то,
Что неладно кругом,
Я глазом вторым
Будто вижу,
Что знает она о том...

Приблизился к ней вплотную-
Реакции нет никакой,
Но показалось вслепую:
Позвала слегка рукой.

Была не была,
Что будет!
Разделся
И рядом лёг,
Коснулся красивой груди
И вздрогнул
Набухший сосок.

Смотрю:
Раздвигаются ноги,
А там уж бутон расцвёл,
Что нет мне
Назад дороги
И тут я с ума сошёл!

Раз десять
В огонь погружался,
Секунда
И вновь воспалён
И как расспросить не старался-
В ответ
Слышал лёгкий стон...

Расстались
Мы тоже без слова,
А зря:
Очень много дней
Туда приходил я снова,
Но пляж был
Без феи моей.


Рецензии