Объява

Совсем недавно Борис получил немелкое наследство, дядя помог, своевременно скончавшись за океаном. Это обстоятельство подтолкнуло Бориса к реализации его давнешней мечты: найти женщину, по возможности его мечты. Борис подумал и решил, что если у тебя много денег, то самый реальный способ найти вторую половину - это дать объявление в престижной газете. Для верности, Борис решил кинуть объяву сразу в трёх газетах - "Сад и огород", "Баскетбольное обозрение" и "Кулинарный вестник для вегитарианцев, употребляющих мясо".
Трое суток Борис продумывал текст объявления, и в результате оказался доволен результатом:

"Уважаемые товарищи женщины!
Коль уж вы читаете эти строки, то у вас в жизни наступил праздник! Этот день Вам может подарить шанс знакомства с автором этих строк, которые вы сейчас читаете, которые написал я для Вас!
Немного о себе.
Зовут меня Борис, можно просто Борис. Фамилия моя - Мазок. Неплохая. Хорошо, что не Мазила, не Мазь, не Маздаевский, не какой-либо ещё вариант буквонесозвучия. Мне сорок два года, если считать с момента моего рождения. Меня родила мама во время моего рождения, при непосредственном участии моего отца за семь месяцев до этого.
Когда я был в третьем классе, мне тогда было двадцать четыре года, на меня упал мёртвый барсук с верхушки сосны, видимо объелся мухоморов. После этого я ходил по лесу четыре дня и закапывал все мухоморы в трёхметровые ямы. Теперь и вы это знаете. У меня нет секретов.
В 31 год я получил паспорт специального образца. Листы в клеточку, на передней стороне котик и пингвинчик, а с обратной стороны таблица умножения. Фотография на паспорте мне не очень нравится, я хотел, чтобы там было фото в профиль, но мне сказали, что в эти паспорта идут только фотографии с затылка. Помню меня это очень расстроило и пока я расписывался в каждой клеточке на восемнадцати листах, я плакал. Слезами.
Ну, не будем о грустном. Потому что у меня весьма очень отличное чувство юмора! У меня талант придумывать анекдоты. Вот Вам два моих самых коронных.
Первый. Сидит курица на верхушке берёзы, подлетает к ней парашютист и спрашивает:
- Курица, по чём сегодня гриль с молоком в хозяйственном?
Курица промолчала...
Ха ха ха! Ну как Вам? Приступ смеха душит?

Ладно, держите второй анекдот. На столе лежит книга, а под книгой... стол! Ха ха ха!

Вобщем Вы поняли, что перед вами удивительный человек! С паспортом, чувством юмора и красивой фамилией! Не упустите свой шанс! А я не упущу Ваш, а Ваш не упустит мой, а мой я подарю Вам, а Вы мне подарите свой, а свой я оставлю для Нас!"

Положив текст объявления в конверты, а конверты с текстом объявления в почтовый ящик для писем с текстами объявлений в редакцию газет, он отправил три письма с текстами объявлений в редакции трёх престижных газет. Дело было сделано. Борис шёл домой, весь пропитанный светлой надеждой на массивный кусок счастья. Или хотя бы кусочек...


Рецензии