Снег в Аду. Часть третья

Контейнеры были полны до краев.
 "Пружинки", "Глаза змеи", "Капли студня" и многие редкие артефакты лежали огромной россыпью. Лиса, пока я не видел, даже сбегала в схрон за дополнительными контейнерами. Нагрузились так, что если бы не парочку попавшихся нам "золотых рыбок", которые неплохо снижают вес предметов, не уйти бы нам с полянки.
Мы с любимой решили дотащить все до нашего схрона, а потом уже потихонечку перетаскивать для продажи торговцу.
- Любимый, как ты думаешь, нам хватит этого? - спросила любимая, идя следом за мной.
Я на секунду остановился, чтобы перевести дух.
- Хватит для чего?
- Чтобы уехать. Я же говорила, что хочу вновь увидеть снег, - Лиса остановилась за мной и опустила контейнеры на землю.
- Хватит, - с улыбкой ответил я. - Хватит и на снег с холодильника и елку около него.
- Да ну тебя, - обиделась она. - Совсем не смешно.
- А кто говорил что будет смешно. Ладно, отдохнули, поболтали и хватит. А то мы до вечера не дойдем, - и мне снова пришлось возгружать контейнеры на себя.
Лиса подняла свои и двинулась следом за мной, продолжая нарочно громко обижено сопеть, чтобы я слышал.
- Глядите, кто топает. "Курочки Рябы с яичками золотыми", - послышалось где-то из-за кустов справа.
- Скидывайте хабар, оружие и рюкзаки. Таможенный контроль, - приказал голос с другого бока.
- Блин, приплыли. Бандюки - прошептал я. - Лиса не дергайся. Как только появиться возможность, попробую разрешить ситуацию.
- Что вы там кудахчете курочки наши? Хабар на землю живо! - голос похоже не шутил, и мы медленно опустили всю нашу поклажу на землю.
Из кустов вылезли двое. Я не ошибся. Типичные бандиты: кожаные плащи, в руках обрезы, лица скрывали маски.
- Стволы тоже на землю, - приказал тот что был справа, направив на нас обрез.
Лиса скинула с плеча "Гадюку" и бросила ее под ноги бандита. Я медленно стянул с плеча ремень автомата, давая ему соскользнуть прямо в руку.
- Лиса, земля! - громко приказал я.
Я вдавил курок автомата. Длинной очередью полоснул по бандитам. Один из них скрючившись, упал на землю, видимо попал в живот. Второй, скорее всего среагировав уже на крик, а не на мою стрельбу, выпустил в нас два выстрела с обреза и перекатом ушел в траву.
Дробь просвистела мимо меня. Я плюхнулся в на землю и приготовился к стрельбе из положения "лежа". Выпустив всю обойму в предполагаемое местонахождение второго бандита, я рванул с места в траву. Но бой закончился. Среди высоких стеблей лежал труп бандита, вместо лица у него было кровавое месиво. Видимо большая часть пуль угодило ему в голову.
- Варг. Любимый, - хрипло послышалось оттуда, где мы оставили вещи.
Что-то защемило в сердце и я, бросив автомат, сломя голову побежал обратно. На дороге лежала Лиса. Грудь ее представляло сплошную огромную рану. Весь заряд дроби из обреза попал в нее.
Я упал на колени около Лисы и приподнял ее.
- Любимая потерпи, - шептал я, ей ища одной рукой аптечку в кармане комбинезона. - Сейчас перевяжу, потом "Душу" приложим. Говорят, она раны быстро затягивает.
Тоненькая ниточка крови стекла с уголка ее губы.
- Не надо милый, - прохрипела она. - Просто побудь сейчас со мной.
- Я и так с тобой любимая, - я прижал ее покрепче к себе.
- Жаль только снега не увижу теперь, - печально произнесла она. - Ведь в этом "аду" его нет.
- Увидишь любимая. Мы вместе с тобой еще увидим снег. Только держись, - шептал я ей на ушко.
- Обещаешь?
- Обещаю, - ответил я ей и тихонечко поцеловал в губы.
Когда я еще раз взглянул на ее лицо, ее прекрасные глаза уже безжизненно и неподвижно глядели в небо.
В серое небо нашего с нею "Ада".
 "Ада" которые кто-то назвал когда-то Зоной Отчуждения...


Рецензии