Служба

"Суть -- написать фанфик по любому известному произведению так, чтоб НЕ НАЗЫВАТЬ имя ГГ, но при этом было четко ясно, что за произведение является объектом издевательства. Дабы не было споров об узнаваемости образа, ограничиваю список обязательной школьной программой.
Объём стандартный -- 5 тыр. "
Ну вот, написал по сему условию рассказ для одного форума. Результат ниже.


- Поднимайся, родненький, зовут тебя…
А, катитесь вы все перекати-полем по земле половецкой! Я ещё глубже зарылся в сено. Не хочу. Только от петухов успел отматериться вволю да вновь завалиться, как опять – вставай, мол, вставай, проклятьем заклеймённый…
- Кровиночка, ну не играй с огнём же, вставай, на службу же зовут…
Эээх… Солдат спит, а служба-то что? Правильно, идёт. Проблемка-то только в том, что аз есьм не солдат. Даже не военнообязанный. И служба, стало быть, без меня даже по малой нужде никуда не рыпнется.
В общем, продрал зенки, поблагодарил хозяйку – святую женщину, и через десять минут двадцать пять секунд предстал перед, тык сказать, работодателем. А он знай себе, сидит в тереме, за столом да чаем с баранками. Трапезничает не спеша да взгляды на меня бросает подчёркнуто брезгливые, будто на отрока, которого родители в подглядывании в баню изобличили да за ухо притащили каяться.
Строго говоря, я вообще здесь стоять не должен – службы-то я выполнил. Как мне казалось. Суть в том, что после титров подходит ко мне писчий и спрашивает, ты, мол, мелкий шрифт читал? А я тогда не то что мелкий, но и крупный не умел. Это потом уже меня кум буквы разуметь научил по авторской методике: “Вот это – буква «бээ», вот это – буква «мээ»”.
- Службу пришла пора выполнять, - проговорил мой работодатель, выпив очередную чашечку и вытерев рот бородой.
- Опасную и трудную?
- А как иначе? Традиция же, - пробормотал начальник, но тут же опомнился и гаркнул своим знаменитым басом, от которого медведи на ярмарках автоматом выполняют упражнение «вспышка справа», - ты мне тут зубы не заговаривай! Не то отанафемю!
- Ладно-ладно, - я примирительно сложил руки в молитвенном жесте, - что делать прикажите? Водяные вновь приречные участки бояр облюбовывают, купаться мешают? Домовые на нарушения трудового кодекса жаловались? У шамахан на рынке регистрацию проверить? Чародей заезжий не указанные в договоре услуги тайком оказывает, налоги, разумеется, за то не платя? Провести плановый техосмотр ведьминых ступ? Нет? Господи… Неужели лешие решили «зелёную» партию организовать да своего кандидата на боярские выборы выдвинуть, гады?!
- Тииихо! Ирод!
Молчу, молчу.
- А служба следующая…
Я выслушал, кивнул и говорю:
- Помощник понадобиться… Один знакомый мальчик…- подойдя к висящей на стене картине, купленной у увлекавшегося малеванием кузнеца из Малороссии, я ткнул пальцем.
- Это мальчик?! – ахнул шеф.
- А что? Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень...

Не успел покинуть двор и направить стопы в направлении леса – как вот он, старый знакомый, нарисовался! По придорожным кустам да канавам прячется, с крыши на крышу перепрыгивает – думает, не вижу! Ага, ща! Я тебя, братец, в последнее время так часто встречаю, что уж и породнился, можно сказать…
Вышел за ворота, дошёл до леса и кричу:
- Вылазь, друже! Прятаться-то не научился!
- Наш брат, как захочет, так схоронится, что всевидящее око Сару… Тьфу ты, Лихо одноглазого не сыщет, - старый знакомый с треском выкарабкался из куста, отдирая от себя клочья репейника, - я это, как её… Психологическую атаку проводил, во! Саспенс нагнетал!
Я смотрел на процесс избавления от семян с какой-то долей нежности и чуть было не любви. Всё-таки без него не так смешно жить.
- Ну так что, - он даже подпрыгивал от нетерпения, - куда, добрый молодец, путь держишь?
- Как обычно, - я пожал плечами и пафосно посмотрел вдаль, - туда, не знаю куда, за тем, не знаю за чем…
- Я с тобой!
- Да от тебя, как от оброковой инспекции, не отвяжешься…
А ведь действительно – вот уж сколько времени с нашего знакомства прошло, а он до сих пор со мной на каждую службу бегает. Когда открыто, как сейчас, когда из-за угла подгадить пытается. Не может успокоиться, пока я службу не завалю. То динамиту там в прорубь к щуке накидает (забыв притом фитиль запалить), то горчицу в сапоги-скороходы подсыпет (что лишь придало скорости)…

- Это… Это ч-чё такое? – мой спутник встал столбом, ошарашенно хлопая увенчанными длинными ресницами глазами.
- Сейчас все реки у столицы такие. Такая нынче экологическая обстановка. Что же нам теперь – не купаться? Да не бледней ты – шуткую я, только эта…
Действительно, если б водоёмы возле Киева сменили водицу на кисель, сей факт не прошёл бы незамеченным для мировой общественности. А на крохотную речушку у чёрта на рогаликах в этих европах с кривых башен плевали. Потому, наверное, и окислилась. Только не европейцев это на самом деле работа. Кикиморы. Ей в такой среде существовать комфортнее. А мне с ней договориться надобно, чтоб сидела в водоёме сиднем и не сходила никуда, дабы можно было долгосрочные поставки киселя в столицу наладить, а то сбежит – и кисель вновь водой обернётся. Ещё и пропишем её здесь, такую бумажку дадим – броня, ни один стрелец не подкопается… Все условия, тык сказать, создадим…
Спутник внимательно слушал, задумчиво поглаживая бородку, и по окончанию рассказа рванул вперёд на третьей космической. Я сунул руки в карманы и не подчёркнуто не спеша прошаркал следом.
Я уже знал, что увижу, дойдя до лежанки кикиморы: моего спутника, распевающего серенады; и саму пациентку, кокетливо опускающую глазки. Уж не знаю, за какие тридевять земель он её в итоге утащит, но в том, что добьётся своего, сомнений не было. Нечисть его брата любит, бабёнка гарантированно не устоит. Мне лишь остаётся дождаться их отбытия и с чистой совестью возвращаться докладАть об исполненной службе. Потому как кисельная река – вещь, конечно, полезная, но противоприродная.


Рецензии
Очень хорошо, посмеялся)))

Антон Карандашев   13.10.2013 11:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.