Глава сорок четвертая. Сила притяжения

Пятница разбудила дождем, барабанящим о подоконник.
Несмотря на погоду и всё, что случилось, я проснулась полная сил. Как всегда в моём утреннем расписании были водные процедуры и завтрак, который приготовил Маргус. Он неплохо поднаторел в кулинарии за то время, что провел со мной на Земле.
После всех утренних «ритуалов» мы сели в зале с Великим пить чай.
Какое - то время молчали. Я не знала, как заговорить. Мне казалось, что вчерашнее мое представление с возрастом было верхом глупости, неопытности. Заметив мое состояние, мужчина заговорил первым:
- Какие планы на сегодня? - спросил он, поставив свою полупустую кружку с чаем на столик.
Я пожала неопределенно плечами.
- Мы могли бы потренироваться, - глядя внимательно на меня, внёс своё предложение мужчина. - Необходимо, чтобы ты умела себя защищать.
Я кивнула.
- Что - то случилось, Лика? Ты какая-то слишком молчаливая…
Вздохнула и отставила свою кружку. Посмотрела мудрые голубые глаза и спросила:
- Древние когда - нибудь задумывались о том, что могли бы дружить?
- Дружить? - улыбнулся Маргус.
- Да. Такое наивное слово из человеческого детства. Но оно многое означает.
- Например? - с интересом посмотрел на меня мужчина.
- Верность и преданность, понимание и терпение, помощь и поддержку.
- Ты считаешь, что вы с Темиром и Антоном друзья?
Я нахмурилась, не понимая к чему он вдруг перевел тему, но ответила:
- Да. Не смотря ни на что, я знаю, что они всегда рядом и помогут.
Маргус задумался:
- Что ж. Наверное, я понимаю о чем ты говоришь. И ответ на твой вопрос: нет. На моей памяти таких идей у Древних не возникало.
- А у тебя есть друзья? - осторожно спросила я, боясь задеть личное.
Молодой человек вздохнул и кратко усмехнулся.
- Вечность - не то, что подходит для дружбы. Древние меня опасаются, жизни других сущностей слишком быстротечны. Разве что Вселенная...
Я кивнула. Маргусу можно было бы посочувствовать, но в его голосе не было грусти или сожаления. Он не тосковал по дружбе или каким-то связям. Он мыслил трезво, рационально. Это-то меня и напрягло. Это-то и заставила ему сопереживать.
- Жаль... - прошептала я. - Ты не знаешь, чего лишаешься. Даже если эти отношения конечны, мгновения проведенные вместе стоят того, ведь они будут вечно жить в тебе.
Маргус задумчиво качнул головой и выпил чая.
- И ты поэтому хочешь дружить с Древними?
Я улыбнулась и качнула головой.
- Не дружить, но хотя бы ладить. Эта постоянная борьба за миры и планеты когда - нибудь приведет Вселенную к гибели. Так почему бы просто не принять друг друга такими, какие мы есть и быть терпеливей. Зачем воевать?
- А зачем люди воюют?
Я задумалась, поставила кружку на стол и откинулась на спинку дивана.
- За территории, за ресурсы, за власть, за деньги...
- Не почему, а зачем? - с улыбкой повторил Маргус, чем застал меня врасплох.
- Ну, чтобы жить лучше, - с сомнением проговорила я.
- Так пусть живут. Сами себе противоречат же. И да, интересное изобретение эти ваши - деньги, - улыбнулся Маргус. - В этой галактике это просто какая - то чума.
- В других мирах нет денег? - удивилась я.
- Нет, Лика. Нет.
- Как же тогда существа получают то, что им нужно?
- Ну, миров много, кто как...
- Например? - с интересом глядя на Великого, продолжила я расспрашивать.
- Есть миры, где всё есть у всех.
- Как это?
- Все ресурсы распределяются поровну.
- И никто не хочет большего?
- Больше, чем есть? А зачем? В том мире нет жадности и зависти. Сущности там равны и имеют поровну. Им повезло.
Я вздохнула, представляя подобный мир. Нет воин, конфликтов, нет несправедливости и неравенства. Мир спокойствия и равновесия. Светлый мир.
Маргус меж тем продолжил:
- Есть миры, где власть передается в количественном значении и чем больше у тебя власти, тем больше ресурсов ты получаешь.
- И как определяется сколько у тебя власти?
- Поступками, как это ни странно. Чем больше ты совершаешь, тем больший ты имеешь авторитет. Правда, в таком обществе кто - то стоит во главе, а остальные у него в подчинении - это пирамида.
Я задумалась над услышанным. Представить себе эти миры было просто, сравнивать с ними Землю было бессмысленно.
- В общем, рассказывать долго. Если захочешь, то ты можешь пожить в других мирах, понять их культуру, набраться знаний и опыта.
Я улыбнулась и покачала головой.
- Мне и на Земле ещё многое предстоит узнать. Но если рядом будешь ты, то можно будет как - нибудь переехать.
Маргус улыбнулся в ответ и сделал пару глотков своего чая.
- Так почему же Древние не могут ладить?
- Они ладят в меру надобности.
- То есть ты предлагаешь мне пойти на поводу у Инубиса и сделать то, что он хочет - уничтожать жизни в мирах?
Маргус недобро на меня посмотрел, и мне стало не по себе.
- Как ты могла о таком подумать? - тихим и ровным голосом проговорил мужчина.
- Я не вижу выхода из этой ситуации, Маргус, - обреченно вздохнула я. - Скажи, почему ты создал Древних такими?
- Я не создавал...
На эти слова я не нашлась, что ответить. Недоумевающе глядела на мужчину, пытаясь понять что он имеет ввиду и как это не создавал? Ведь Вселенную создал он.
- Древние пришли из самого начала мироздания, Лика. Оттуда родом и я. Моя семья. Мы были хранителями Древних основ, стражами. Но мы были не единственными в той Вселенной. Была ещё одна семья, которая называла себя Первыми. Первые хотели владеть Древними так, как им вздумается, мы же пытались этому помешать, создавая Равновесие. В результате войн и распрей семьи полностью были уничтожены друг дружкой. Я остался один, с «основами» «на руках». Они были тогда совсем молодыми, но уже ругались и спорили по пустякам: кто главнее, кто сильнее, кто сумеет создать идеальный мир, а кто погубит Равновесие.
Я улыбнулась:
- Да уж, пустячки.
Маргус тоже улыбнулся, но улыбка была скорей грустной.
- Так уж вышло, что мне пришлось уничтожить полностью ту Вселенную и создать новую. И так раз за разом. Вечность за вечностью. Древние уже и сами не помнят истоков своих.
- В Хрониках Небес говорилось, что изначально был лишь Свет и Тьма, что Жизнь пришла позже...
- Так и есть. Было проще всего разделить мироздание на хорошее и плохое. Жизнь сама по себе это середина, это равновесие, потому что содержит и то, и другое. Она всегда идет последней в новую Вселенную. Именно Жизнь пыталась всегда идти вразрез войнам.
Я улыбнулась:
- Всё - таки Хроники выдавали не всю правду.
- Правда одна, Лика. Вот только истолковывают её все по-разному. Свет и Тьма настолько сильно боятся нарушить Равновесие в этой Вселенной, что забывают о том, что пока в ней не появилась Жизнь, Равновесия тоже не было. Именно так и гибли все другие Вселенные. Я уничтожал их, когда жизни практически не оставалось. Представь себе пространство, наполненное только светом и тьмой - пустое, воинственное и беспощадное.
Я задумчиво допила свой чай и посмотрела в окно, за которым барабанил дождь. После слов Маргуса стало полегче. Выходит, я не такой уж и монстр.
- Значит, я могу не выполнять «просьбу» Инубиса?
- Можешь, родная. Никто не в силах тебя заставить.
Я улыбнулась, ощутив приятное тепло от того, как Великий меня назвал.

Мы допили чай, после чего отправились на Элену, где Маргус начал меня обучать. Раз за разом окуная меня в высшую магию, но ничего не выходило.
- Ты руки слишком расслабила. Когда делаешь защиту, то необходимо, чтобы они были твердыми, как основа щита, - вздохнул мужчина.
Он стоял метрах в пяти от меня, в белых брюках и рубашке. Я же так и осталась в бриджах со свободной кофтой. Оба мы были босиком. Стояли на пляже, где заниматься было приятней всего: мягкий песок, теплые волны океана.
Я кивнула на его слова и вновь стала ждать атаки. Маргус нападал очень странно: я видела, что в полную силу, но когда она долетала до меня, то он, чувствуя, что я не отобью, успевал её ослабить.
- Ещё раз! - сказал спокойно Великий, и в меня понеслась его магия.
Я скрестила руки у груди и выставила их вперед, направляя энергию по ним и распределяя её щитом вокруг. На этот раз у меня получилось, хотя от столкновения силы с защитой, меня протащило по песку на пару метров назад, после чего я, не удержав равновесия, рухнула на спину.
Странное чувство победы разлилось по телу, и я рассмеялась.
Маргус тут же появился рядом со мной и, обняв, помог мне сесть.
- Ты в порядке? - взволнованно проговорил он.
Я кивнула и кинулась к Великому. Продолжая радостно смеяться, обняла его, и повалила на песок. Он лежал сверху, осторожно приобнимая за талию, и внимательно глядя на смеющуюся меня.
- Лика... - тихим голосом позвал он, заставив моё сердце вздрогнуть от столь низкого тембра.
Так близко его поглощающие темно-серые глаза, его красивое лицо, манящие губы, сладкое дыхание. В груди от волнения всё замерло. Я вмиг перестала смеяться и, сглотнув, взяла себя в руках.
- Я уж решил, что навредил тебе своей силой… - облегчено вздохнул молодой мужчина, затем улыбнулся глядя в глаза: - Ты молодец, справилась!
Он аккуратно, почти не касаясь, убрал прядь моих растрепавшихся волос с лица. Они были заплетены в хвост, но от постоянных атак резинка куда-то слетела и волосы распустились.
От мужской близости и нежности в груди все стянулось в клубок ожидания большего. Я боялась вздохнуть, боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть это сладкое мгновение.
- Ты тоже чувствуешь это... притяжение? - вдруг спросил мужчина, разглядывая меня уже не заботливым, а жаждущим взглядом.
Я лишь кивнула в ответ. Сердце стучало с немыслимой скоростью, в груди всё застыло. Меня, как магнитом, тянуло к Маргусу.
Молодой мужчина вздохнул, дотронулся ладонью до моего лица. Его глаза поражали до глубины души своей серьёзностью.
- Лика, я… - он осекся, но все же продолжил через пару тягучих секунд: - Никогда ранее не испытывал подобных чувств и тем более физического притяжения. Я любил тебя всё своё существование в этой Вселенной, но теперь это иные чувства. Они усилились многократно...
Я закрыла глаза и, судорожно втянув воздух, прошептала почти умоляя:
- Поцелуй меня...
Маргуса не нужно просить дважды. Он коснулся своим носом моего, и я слегка вздрогнула от тока, что пробежал по спине из-за легкого прикосновения. Затем его мягкие губы осторожно накрыли мои и внутри меня словно вспыхнул огонь. Я жадно обняла руками его шею, ощутив, как он сильнее прижал меня к себе. Порыв страсти и возбуждения захватили разум, сметая остатки нашего самоконтроля. Между поцелуями я начала расстегивать, а затем и стягивать рубашку с Маргуса. В ответ на это, его нежные и сильные руки ловко оставили меня без кофты и бридж. Как он избавился от своих штанов меня не сильно волновало, по сравнению с его обнаженным, божественным телом. Я потерялась в сильных чувствах, нежных поцелуях, горячих объятиях, в шепоте моего имени, признании в любви и моей ответной реакции. В какой-то миг мой мир взорвался, как в том сне от избытка чувств. Я открыла глаза, обняла сильней Маргуса, и почувствовала его волнение и участие - он был со мной, частью меня, во мне. Наши глаза встретились и Великий с огромной заботой и нежностью поцеловал в губы, закрепив наше единение и возвращая меня в сладкие, неописуемые ощущения.
Яркий свет поглотил, мощная энергия захватила в свои объятия. И всё изменилось. Я стала частью этого света, он стал частью меня, мы были едины. Энергия, что связывала нас с Маргусом вдруг стала крепче стали, мягче пуха, не разрушаемая, вечная. Вся Вселенная открылась передо мной, стала нашей. Она звенела, искрила, сияла от наших чувств, не отпуская в реальный мир. И в этом космосе я была вместе со своим супругом.

- Лика... - позвал его голос откуда - то извне.
Мне так не хотелось возвращаться, но я открыла глаза.
Маргус всё такой же обнаженный лежал рядом со мной. Его глаза горели желанием и любовью. Он перевел дыхание, а затем в его глазах появилась тревога и какой - то вопрос.
- Ты в порядке? - поспешил он его озвучить.
Я кивнула и улыбнулась:
- Почему ты спрашиваешь?
- Я ощутил твою боль… И потом... Возможно, на Земле все это должно было произойти иначе?
- Все хорошо! - немного смущенно перебила я Великого. - И мы не на Земле.
Маргус поднялся и подал мне руку.
Я, смущаясь своей наготы, воспользовалась помощью и прижалась к молодому человеку.
- Пойдем... - прошептал он и повел в сторону океана.
Пока холодные волны не коснулись моего тела, я не понимала, что вся горю. Приятный контраст освежил и придал бодрости.
Солнца начали заходить за горизонт, когда мы стояли с Маргусом по грудь в воде.
Он нежно провел пальцами по щеке, затем словно обнял лицо ладонью и улыбнулся.
- Спасибо... - проговорил он.
Я вопросительно посмотрела на него.
- Я владел тысячами Вселенными, но только теперь понял, какого это - держать всю Вселенную в своих руках.
Я, почему-то краснея, опустила взгляд.
- Не думала, что наш первый поцелуй выльется в такое...
- Разве первый?
Я посмотрела ошарашенно на молодого мужчину.
- Что?
- Твой недавний сон... - вздохнул Маргус, начиная объяснять, но объяснения мне были не нужны.
Я кинулась к нему и мы окунулись в воду.
- Ну, как же ты мог! - начала я плескать в него воду, когда мы вынырнули. - Я же чуть с ума не сошла от чувств. Хоть бы сказал!
- Когда, Лика? Мне пришлось срочно уйти, а потом случилось твоё преобразование с возрастом... - начал оправдываться Великий, не ожидавший, видимо, такой реакции.
Я успокоилась и отплыла от  мужчины, чтобы не искушать себя вновь. Одного раза хватит на сегодня.
И тут стало очень темно. Небо окрасилось в фиолетово-синие цвета, а затем вспыхнули яркие звезды.
У меня дыхание перехватило от такой красоты. Мы словно плыли в звездной реке, холодной и бесконечной.
Маргус подплыл ко мне и взял под водой за руку.
- Хочешь вернуться на Землю? Там ещё утро...
Я покачала головой:
- Не хочу... - прошептала я в ответ.
- Лика, - позвал он и я повернула голову на супруга. - Ты познакомишь меня со своей семьей и друзьями?
У меня сердце застыло в груди от столь серьезного вопроса.
- Ты хочешь? - выпалила я первое, что на ум пришло, а затем исправилась: - Ну, то есть... А можно?
Маргус задумчиво посмотрел на небо, затем качнул головой:
- Всё равно. Я хочу стать частью твоей земной жизни.
Я нахмурилась и вздохнула:
- Познакомлю, но это будет нечестно.
- Почему? - растерянно спросил Великий.
- Ты будешь знать обо мне всё, а я о тебе практически ничего не знаю.
Маргус кивнул:
- Ты права. Что бы ты хотела узнать?
Я радостно улыбнулась.
- Вернемся на берег?
Маргус кивнул. Он был потрясающе красив: мокрые, черные локоны падали на лоб, поменявшие на карий цвет глаза излучали мудрость всего мира, крепкий торс, сильные руки. Вот уж, действительно, Великий.
Когда мы уже выходили, то одежда странным образом оказалась на мне, так же как и одежда Маргуса на нём. На мой вопросительный взгляд мужчина лишь хитро усмехнулся.
Мы встретили ночь, сидя на эленианском берегу, в объятиях друг друга. Я закидала Великого вопросами, а он терпеливо и сдержанно отвечал. Порой его ответы мне не очень нравились, они касались его одинокого существования, скитания по Вселенным и потери приобретенных друзей. Но всё это было частью его, а значит, теперь, и меня.
Многое случилось, ещё большее должно случиться. Но сейчас я очень хотела, чтобы время застыло, и вся Вселенная просто порадовалась за нас, разделила с нами нашу любовь.

Глава сорок пятая: http://proza.ru/2013/09/06/1736


Рецензии
Привет.
Я точно за них радуюсь. Любовь...ууу..так здорово.
Вдохновения

Чиж Анастасия Владимировна   17.08.2013 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.