Мой иск в мировой суд

Всю ночь, во сне, я писал заявление в суд на патриарха Кирилла, на ислам: об оскорблении ими моего человеческого достоинства. Приводил такие веские, убедительные, убийственные аргументы!.. А когда проснулся и сел к клавиатуре компьютера, чтобы записать, то все забыл. Суть помню, а то, как я во сне аргументировано писал – забыл. Примерно так:

Я глубоко верующий религиозный человек, моя религия это светлое будущее человечества – типа коммунизм. Я также типа молюсь, типа медитирую, типа верую. Меня называют атеистом, что ж, хорошо! Я атеист! Я ни к кому навязчиво не лезу со своей религией, просто я верую в то, во что я верю и иногда говорю об этом вслух, когда меня просят высказаться по этому поводу.

Я ко всем существующим религия отношусь терпимо, можно сказать равнодушно. Верите – верьте! Это ваше право. Хотя я считаю, что христианские религии и ислам устарели. Что все религии для неграмотных, убогих, слабых здоровьем и духом, больных, несчастных, для всех надеющихся на чудо, верящих в панацею, на неудачников и бедных. Короче – для тех, кому не очень повезло в жизни.

Я считаю себя православным атеистом, потому что меня в детстве крестили в православной церквушке, где-то под Минусинском. Я вырос в СССР, где втихаря выполняли кое-какие православные обряды и праздновали некоторые православные праздники.  Моя бабушка-сибирячка, которая меня собственно подпольно и крестила, была истово верующей в Бога: сорок поклонов утром, сорок поклонов вечером, выполняла все необходимые православные обряды, отмечала все православные праздники.

Но при всем при этом считала служителей церкви паразитами на теле общества, особенно не любила попов – называла их жеребячьим племенем, побирушками, жирующими на подаяния верующих. «Что они производят? Бездельники! Души наши спасают? Я сама спасу свою душу праведной жизнью», – говорила мне она.

Не сидится им в своих храмах, мечетях и кельях! Куда ни ткнись – везде они настойчиво лезут, со своими проповедями и законами. И с каждым днем все наглее, агрессивнее, воинственнее! Житья нет! Я же вас не трогаю и вы меня не трогайте! Не за себя боюсь! За детей своих и внуков. (Как представлю их в парандже или в черном платке в мрачной душной келье!) Спасите!

Я верю в то, что есть космический разум, он такой же, только более продвинутый, чем мой.  Я часть этого разума. Вселенский разум мой собрат, мой учитель. А раз вселенский разум для всех религий  Бог, то и я тоже бог. Не вселенский – земной. 

Я не юрист, я не знаю, как это сделать. Кому и какое заявление подавать на всех священнослужителей христианства и ислама, которые оскорбляют мое человеческое достоинство, поклоняясь, намалеванным картинкам и мифическим богам.

И это в век Интернета и покорения космоса!

Я вас не трогаю попы,
Я к вам с почтением, на Вы.
С экранов и со всех щелей
Вы в душу лезете ко мне.

Свою мораль, свои законы
Вы для других поберегите.
Молитесь на свои иконы,
А от меня вы отвяжитесь.


Рецензии
ВСЁ ПРАВИЛЬНО! БОГ, АЛЛАХ САВВАОФ, ВСЕЛЕНСКИЙ РАЗУМ, АБСОЛЮТ И Т.Д. И Т.П. И Т.Д. - ЭТО ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ ВЕЗДЕ И В НАС И ВОКРУГ НАС! БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ! ИСТИННАЯ ВЕРА НЕ НУЖДАЕТСЯ НИ В КАКИХ РЕЛИГИЯХ И ПОСРЕДНИКАХ! КАК ВЫ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ - ВСЁ ЭТО ДАВНО УСТАРЕЛО! ПРОЗРЕВАЮЩИХ ВСЁ БОЛЬШЕ - ПОМОГАЙ НАМ БОГ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   12.05.2021 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.