***

Мы просто играли в любовь,
Мы били ножами в грудь!
Насилуя алкоголем кровь,
Мы говорили любви – «Будь!»

О, как сгорала в ночи,
Сходя по тебе с ума!
Просила тебя – не молчи!
Но в тоску заковала тюрьма.

Я открыла тебе мир,
Заколоченный мною навек.
Протирала ладони до дыр –
От волнения таял снег.

Я забыла свой главный страх,
Я забыла, где я живу.
Я растерла все комплексы в прах!
Я была не во сне, наяву!

И тобой подаренный мир
Растворил меня в небесах!
И до дна выпив весь эликсир,
Потеряла покой, даже в снах!

И я помню всё, как сейчас –
Как катилась по небу звезда,
Как смотрели, не отводя глаз,
Фотографируя миг навсегда.

Всё исчезло за долю секунды.
И навалилась кромешная тьма.
А теперь, нужно ставить шунты,
Чтобы дальше могла я дышать сама.

И разрывая душу на части,
Я лишь могу наблюдать.
Как тонет корабль нашего счастья,
Так и не успевший свой путь начать.

15.08.2013


Рецензии