Сладких снов

Сладких снов Тебе, моя Родная,
В мягкий плед Ты, нежась, завернись
И приснится Ангел, что крылами
Тебя обнял и унёс в заоблачную высь.

В тех мирах – совсем не рукотворных
Будешь Ты в кругу родных людей
Окружённая любовью и заботой
В море плавать солнечных лучей.

Подойдёт к Тебе усталый странник,
Песнь споёт Тебе про жизнь свою,
Ты улыбкою его своей одаришь,
Он же скажет: «я Тебя люблю!

Я к Тебе стремился больше жизни,
Рисовал Тебя в своих мечтах,
Не пускала жизнь, но было смыслом
Ближе быть к Тебе на риск свой и на страх!

И каких препятствий б не чинила
Злая непокорная судьба,
И куда б меня не заносило,
Всюду жил Тобой, Тебя любя!

Так прими же от меня в подарок,
Королева, Милая моя
Всё, что я смогу Тебе представить:
Душу, сердце и всего себя!»

Не откажешь Ты ему, надеюсь,
Примешь с радостью его весь этот дар.
Преклонит он пред Тобой колени
Близ Тебя на век он будет, словно верный раб…


Рецензии