Марине Анатольевне Алаевой

Люди уходят от нас слишком быстро...
А мы? мы их ждем же потом.
И кажется, ты снова рядом, ты близко,
Ты здесь, в моей жизни, ты не за бортом!

Снова обняв и прижавшись щекою,
Радуюсь новому дню, где есть ты!
Радуюсь, что ты снова со мною
Уничтожаешь поток темноты.

Ты же свеча на окне! Обещала!
Обещала быть рядом! Любить и беречь!
Как же ты всё это вдруг променяла?
Некому больше надежду зажечь!

Ты не протянешь руки для поддержки...
И мне тебя больше не поддержать.
И в памяти лишь те мгновения держим,
И их так не хочется нам отпускать.

В тишине, и с улыбкою скромной
С капелькой грустью, и взглядом бездонным
Уходишь от нас, будто вечно влюбленной,
С жаждою жизни и сердцем свободным.

Я на прощанье скажу "До свидания!"
Я сберегу огонек от свечи.
И сохранив в сердце воспоминания,
Я провожу взглядом твои лучи.

Марине Анатольевне, 9 марта, 2012.


Рецензии
Очень трогательно пишете. Но пожалуста в станьте с камня вы замерзните.

Мераби Гедеванов   01.03.2014 18:33     Заявить о нарушении