Вспомни

Любовь моя, ну разве Ты не помнишь,
Как мы с Тобой, гуляя в небесах,
Когда нас здесь и не было в помине,
Мечтали о земных своих делах?

Когда с Тобою мы договорились,
Что после встречи, вдруг расстанемся на десять с лишним лет,
Но жизнь, каких препятствий б не чинила
Мы будем вместе всё равно в дальнейшем жить без бед!

И, неужели Ты совсем забыла,
Все жизней тысячи, что вместе провели,
Как в каждой жизни я любил Тебя и Ты меня любила,
Навечно мы с Тобою, я и Ты!!!

Не рань мне сердце, требуя признаний,
Того, что я не делал никогда,
Не спрашивай о прошлом… Наказание
То было мне за то, что от Тебя

Умчался я когда-то, но, любя,
Тебя одну я жил все эти годы!
Лишь Ты, мой Ангел, мне всегда была нужна!
И годы без Тебя промчались бестолково…
Мне было плохо без Тебя, Душа моя!!!


Рецензии